Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 05:11, отчет по практике
Основной целью практики являлось приобретение опыта организационной, экономической, правовой и психологической работы, а также закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности.
Во время прохождения практики мною были поставлены и решены следующие задачи:
дать краткую характеристику предприятия;
охарактеризовать менеджмент на предприятии;
Провести анализ хозяйственной деятельности;
сделать выводы и разработать предложения по повышению эффективности хозяйственной деятельности исследуемого предприятия.
1. Введение
2. Краткая характеристика предприятия
3. Менеджмент на предприятии
4. Анализ хозяйственной деятельности
5. Функции студента на практике
6. Заключение
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Российский
государственный
университет»
Институт экономики и управления
Кафедра
прикладной экономики
Отчет о прохождении квалификационной практики на предприятии
ООО «Территория
Успеха Плюс»
Выполнил: Скибенко Я. Ю.
Группа: ЗПД-307
Проверил:________________
Екатеринбург
2011
Содержание
1. Введение
2. Краткая характеристика предприятия
3. Менеджмент на предприятии
4. Анализ хозяйственной деятельности
5. Функции студента на практике
6. Заключение
Введение
Объектом моей практики является общество с ограниченной ответственностью «Территория Успеха Плюс».
Продолжительность практики с 01.12.08 по 20.01.09.
Основной целью практики являлось приобретение опыта организационной, экономической, правовой и психологической работы, а также закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности.
Во время прохождения практики мною были поставлены и решены следующие задачи:
1.Краткая
характеристика предприятия
Основным видом деятельности ООО «Территория Успеха Плюс» является производство и реализация обуви.
«Территория Успеха Плюс» – это динамично развивающаяся сеть розничных магазинов, в которых представлена обувь, как российского производства, так и лучших европейских производителей, адаптированная специально для наших покупателей. Основной концепцией работы сотрудников Компании, стало убеждение, что человек, независимо от возраста и положения, должен выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. Поэтому покупателям предлагается обувь более чем от 20 проверенных фирм производителей, таких торговых марок как Vasconte, Twins, Bollina, Ricima, Bretti, Eberklaus, Wilmar и другие.
Тщательно продумывается местоположение магазинов: все они находятся в проходимых местах, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта.
Оформление магазинов выдержано в едином стиле, торговые залы отлично оборудованы, используется современная открытая выкладка товара.
При каждом магазине имеются удобные подъезды и стоянки для автомобилей.
Используются различные средства рекламы: рекламные щиты, наружная реклама, печатные издания и звуковая реклама.
Разработанная накопительная система скидок позволила создать Клуб постоянных покупателей. Ежемесячно клиентская база пополняется более чем на 50 человек.
Продавцы-консультанты сети магазинов «Территория Успеха Плюс» проходят регулярное обучение.
Обучение
представляет собой комплексную
программу, построенную по модульному
принципу. Каждый модуль включает в
себя цикл тренингов и семинаров, объединенных
по задачам и содержанию. Подобная интенсивная
подготовка позволяет узнать не только
особенности производства обуви и правила
ухода за ней, но и добиться реальных результатов,
в виде приобретения конкретных практических
навыков, помогающих находить индивидуальный
подход к каждому покупателю. Что подтверждают
отзывы покупателей сети магазинов «Территория
Успеха Плюс».
2.
Менеджмент на
предприятии
Организационно правовая форма предприятия – Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «Территория Успеха Плюс».
Общество с ограниченной ответственностью создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью»1.
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Существующая
организационная структура
В таблице 1.1 показана структура численности работников розничной сети «Территория Успеха Плюс» за 2008-2010 годы.
В
анализируемом периоде
Таблица 1.1
Структура численности работников предприятия за 2008-2010 годы
|
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Отклонение
2008 г. от 2010 г. | ||||
Чел. | Уд. вес, % | Чел. | Уд. вес, % | Чел. | Уд. вес, % | Чел. | Уд. вес, % | |
Административно-управленческий | 10 | 9,9 | 11 | 10,7 | 13 | 13,4 | +3 | +3,5 |
Торгово-оперативный | 70 | 69,3 | 73 | 70,9 | 68 | 70,1 | -2 | +0,8 |
Вспомогательный | 21 | 20,8 | 19 | 18,4 | 16 | 16,5 | -5 | -4,3 |
Общая численность работников | 101 | 100 | 103 | 100 | 97 | 100 | -4 | - |
Незначительно
изменилась структура работающих –
увеличилась доля персонала управления
на 3,5%, в то же время увеличилась
численность торгово-
Руководитель ООО «Территория Успеха Плюс» решает довольно широкий спектр вопросов, таких как: основные, базисные вопросы, которые касаются корпоративной политики, направления развития фирмы и других важных аспектов деятельности организации.
Главный бухгалтер исполняет следующие обязанности:
Во время работы задействованы формальные коммуникации, но существуют и неформальные связи между работниками и менеджментом разного уровня. Неформальные коммуникации выходят на первый план во время праздников и ежегодных корпоративных мероприятий по организации отдыха на природе.
Руководству
следует улучшить коммуникации между
руководителем и рабочей
3.
Анализ хозяйственной
деятельности
Магазин располагает комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Все помещения магазина расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Так планировка торговых помещений, а также помещений (зон) для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, вспомогательных и административно-бытовых помещений отвечают основным требованиям.
Основные фонды предприятия в нашем случае включают в себя:
Основываясь на данных публикаций в прессе о продаже подобных объектов недвижимости и транспортных средств, мы приходим к выводу, что рыночная стоимость основных фондов предприятия составила (таблица 1.2):
Таблица 1.2
Рыночная стоимость основных фондов
2008 | 2009 | 2010 | |
Здание магазина | 2 млн. руб. | 2,4 млн. руб. | 2,7 млн. руб. |
автомобиль | 130 тыс. руб. | 100 тыс. руб. | 80 тыс. руб. |
Стоимость основных фондов (здание + транспортное средство) равна в 2008 году – 2,130 млн. рублей, в 2009 году – 2,5 млн. рублей, а в 2010 году – 2,78 млн. руб.
В таблице 1.3 представлена динамика товарооборота на 1м2 площади за 2008 - 2010 гг.
Таким образом, из данных таблицы 1.3 видно, что на протяжении исследуемого периода наблюдается положительная тенденция увеличения товарооборота на 1м2 площади (как общей, так и торговой). При этом сама площадь остается неизменной.
Таблица 1.3
Динамика товарооборота на 1 м2 площади за 2008- 2010 гг.
|
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Отклонение
по годам (+,-) |
Темп роста, % | ||||
2009
г.
от 2008 г. |
2010 г.
от 2009 г. |
2010 г.
от 2008 г. |
2009 г. к
2008 г. |
2010 г. к
2009 г. |
2010 г. к
2008 г. | ||||
Товарооборот, тыс. руб. | 34346,1 | 54881,9 | 82215,2 | 20535,8 | 27333,3 | 47869,1 | 159,8 | 149,8 | 239,4 |
Общая площадь, кв. м. | 405 | 405 | 405 | - | - | - | - | - | - |
Торговая площадь, кв. м. | 303 | 303 | 303 | - | - | - | - | - | - |
Товарооборот на 1 кв. м.общей площади, тыс.руб. | 84,8 | 135,5 | 203 | 50,7 | 67,5 | 118,2 | 159,8 | 149,8 | 239,4 |
Товарооборот
1 кв. м.
торговой площади, тыс. руб. |
113,4 | 181,1 | 271,3 | 67,6 | 90,2 | 157,9 | 159,8 | 149,8 | 239,4 |
Информация о работе Отчет о практике в ООО «Территория Успеха Плюс»