Основные характеристики рынка олигополии

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 19:45, доклад

Описание работы

Олигополия - это рыночная структура, большая часть производства и продаж которой осуществляется небольшим числом сравнительно крупных предприятий. Иногда ее еще определяют как "рынок немногих" или "конкуренцию немногих". Остановимся на наиболее значимых характеристиках олигопольного рынка.

Работа содержит 1 файл

олигополии.doc

— 63.50 Кб (Скачать)

Во-вторых, неценовые  преимущества фирмы труднее скопировать, они имеют более длительный эффект.

К наиболее часто используемым формам неценовой конкуренции относят:

  • усиление дифференциации продукции;
  • рост качества обслуживания покупателей;
  • качество и технические характеристики самого изделия;
  • условия кредита;
  • стиль и дизайн;
  • долговременность использования и срок гарантии;
  • реклама и стимулирование сбыта;
  • расширение номенклатуры продукции.

Информация о работе Основные характеристики рынка олигополии