Организация труда в современных условиях (на примере подразделения ООО «Ридан»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 15:02, курсовая работа

Описание работы

Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Ридан» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
Дать характеристику финансово-экономическому состоянию ООО «Ридан» на основе анализа бухгалтерской отчетности;
Раскрыть структуру и содержание маркетингового анализа торгового предприятия ООО «Ридан»;
Описать структуру и содержание плана сбыта товаров и услуг ООО «Ридан»;
Раскрыть систему показателей рассматриваемого торгового предприятия для анализа эффективности деятельности ООО «Ридан»;
Описать систему мотивации и стимулирования труда персонала ООО «Ридан».

Работа содержит 1 файл

1 (2).doc

— 754.00 Кб (Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. 1С:Предприятие/Бухгалтерия/Кадры//ООО«Ридан»

[Электронный  ресурс]

  1. Амблер, Т. Практический маркетинг /  Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2010. - 400 с.
  2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2009. – 304 с.
  3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 240 с.
  4. Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. № 3. - С.72-83.
  5. Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков - Спб.: Питер, 2010. – 160 с.
  6. Бухгалтерский баланс    ООО «Ридан».
  7. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2000. – 250 с.
  8. Градов, А.П. Организационная структура и функции  службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. – 92 с.
  9. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2011.- 258с.
  10. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2009. - 272 с.
  11. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И.  Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2004. – 327 с.
  12. Отчет о прибылях и убытках  ООО «Ридан».
  13. Отчет о труде и заработной плате на  ООО «Ридан»
  14. Устав  ООО «Ридан».
  15. Учетная политика ООО «Ридан»   
  16. Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2002 – 320 с.
  17. Уткин, Э.А. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2006. –  
    516 с.
  18. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2010
  19. Эрмашвили, Н.Д.Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 - 623 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица         Данные для анализа ликвидности за 2005 – 2007 гг.

актив

2005

2006

2007

пассив 

2005

2006

2007

платежный излишек (недостаток)

2005

2006

2007

А1 – наиболее ликвидные активы

7,7

3,6

82

П1 – наиболее срочные обязательства

41,9

134,8

244

-34,2

-131,2

-162

А2 – быстро реализуемые активы

9,7

47

110

П2 – краткосрочные  пассивы

0

0

0

9,7

47

110

А3 – медленно реализуемые активы

11,3

69,6

208

П3 – долгосрочные пассивы

0

0

0

11,3

69,6

208

А4 – трудно реализуемые активы

2,1

3,8

67

П4 – постоянные пассивы

2,5

17

226

0,4

13,2

159

Баланс

30,9

123,4

470

Баланс

30,9

123,4

470

Х

Х

Х


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Таблица Схема  обобщения показателей финансового  состояния предприятия1

Показатели

2005

2006

2007

Изменения

98

от

97

99

от

97

99

от

98

1

2

3

4

5

6

7

1. Структура активов:

-основные средства

2,1

3,8

67

1,7

64,9

63,2

-денежные средства

7,7

3,6

82

-4,1

74,3

78,4

2. Структура источников  средств:

           

-собственные средства

2,5

17

237,5

14,5

195,7

235

-заемные средства, из  них

41,8

134,8

244

93

202,2

109,2

+кредиторская задолженность 

41,8

134,8

244

93

202,2

109,2

3. Эффективность использования  активов:

3.1. Коэффициенты (в сопоставимых  ценах):

           

-оборачиваемость оборотных активов, раз

19,3

45,4

4,3

26,1

-15

-41,1

-оборачиваемость денежных  средств, раз

24,5

93,3

7,9

68,8

-16,6

-85,4

3.2. Рентабельность активов

17,1

21,8

49

4,7

31,9

27,2

4. Эффективность управления  финансовыми ресурсами

           

4.1. Коэффициент общей капиталоотдачи или отдачи всего имущества

4,2

2,2

1,3

-2

-2,9

-0,9

4.2. Коэффициент оборачиваемости  всех оборотных средств

24,5

93,3

7,9

68,8

-16,6

-85,4


 

4.3. Коэффициент отдачи  собственного капитала

75,4

19,7

2,7

-55,7

-52,7

-17

4.4. Коэффициент оборачиваемости запасов и затрат

16,7

4,8

3,1

-11,9

-13,6

-1,7

5. Платежеспособность, коэффициенты:

           

5.1. Абсолютной ликвидности

0,18

0,03

0,34

-0,15

0,16

0,31

5.2. Промежуточного покрытия

1

0,37

0,78

-0,65

0,22

0,41

5.3. Текущей ликвидности

0,7

0,9

1,7

0,2

1

0,8

6. Рентабельность, коэффициенты

           

6.1. прибыль на общие  инвестиции

6,8

2,1

1,3

-4,7

-5,5

-0,8

6.2. прибыль на общие  активы

0,0038

0,29

0,89

0,29

0,89

0,6

6.3. прибыль функционирующего  капитала

7,7

1,88

1,34

-5,82

-6,36

-0,54

6.4. прибыль собственного  капитала

13,87

2,3

1,34

-11,57

-12,53

-0,96

6.5. маржа прибыли

0,78

0,58

0,53

-0,2

-0,25

-0,5


 

 

 

 

Приложение 3

Таблица  А.  Влияние социальной среды на деятельность компании.

Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние на компанию

Направление влияния

Степень важности для  компании

Количество потенциальных  потребителей (структура населения, изменения в отдельных группах и их доходах)

3

3

+1

9

Наличие и потенциальное  количество  потребителей компьютерной техники

2

2

+1

4

Квалификационные характеристики  потребителей компьютерной техники.

2

3

+1

6


 

Таблица Б.  Влияние социально-культурной среды на деятельность компании.

Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние на компанию

Направление влияния

Степень важности для  компании

Традиции и культурные ценности, уровень образования

2

3

+1

6

Взаимоотношения внутри общества (индивидуум–ПК, общество-компьютеризация)

1

1

+1

1

Приятие–неприятие  компьютеризации

1

1

+1

1

Отношения компаний и  общественных организаций к компьютерной технике

1

1

+1

1

Отношения к  ПК

3

3

+1

9


 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Приложение 4
  • Таблица.   Влияние экономической среды на деятельность компании.
  • Факторы среды

    Важность для  отрасли

    Влияние на компанию

    Направление влияния

    Степень важности для компании

    Общий уровень  экономического развития

    3

    3

    -1

    -9

    Система налогообложения  и качество экономического законодательства

    3

    3

    -1

    -9

    Уровень развития конкурентных отношений

    2

    3

    -1

    -6

    Масштабы правительственной  поддержки отрасли

    2

    2

    +1

    4

    Общая конъюнктура  национального, регионального  рынков

    2

    2

    -1

    -4

    Размеры и темпы  изменения размеров рынка

    3

    3

    +1

    9

    Размеры и темпы  роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании

    2

    3

    +1

    6

    Ставка банковского  процента

    3

    1

    -1

    -3

    Система ценообразования  и уровень централизованного  регулирования цен

    1

    1

    +1

    1


     

     

     

     

     

    Приложение 5

    Таблица   Влияние научно-технической среды на деятельность компании.

    Факторы среды

    Важность для отрасли

    Влияние на компанию

    Направление влияния

    Степень важности для компании

    Появление «технологических прорывов»

    3

    3

    +1

    9

    Сокращение  или продление жизненного цикла  технологий

    2

    2

    +1

    4

    Удельный вес  наукоемких технологий в  предоставляемой  продукции

    2

    2

    +1

    4

    Требования  к научно-технологическому уровню  продаваемой техники, обеспечивающие конкурентоспособность

    2

    3

    +1

    6

    Требования  к квалификации кадров

    3

    3

    +1

    9

    Требования  к научно-техническому уровню конкурентоспособной  продукции

    2

    2

    +1

    4


     

     

     

    Приложение 6

    Таблица   Важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельность компании

    Факторы внешней  среды

    Позитивное  влияние

    Степень важности

    Негативное  влияние

    Степень важности

    Демографическая среда

    1. Количество потенциальных потребителей
    2. Квалификационные характеристики рабочей силы
    3. Традиции и культурные ценности, уровень образования

    9

     

    6

     

    6

       

    Экономическая среда

    1. Размеры и темпы изменения размеров рынка
    2. Размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании

    9

     

     

    6

    1. Общий уровень экономического развития
    2. Система налогообложения и качество экономического законодательства
    3. Уровень развития конкурентных отношений

    -9

     

     

    -9

     

    -6

     

    Научно-техническая  среда

    1. Появление «технологических прорывов»
    2. Требования к научно-технологическому уровню производства, обеспечивающие конкурентоспособность
    3. Требования к квалификации кадров

    9

     

     

    6

     

     

     

    9

       

    Информация о работе Организация труда в современных условиях (на примере подразделения ООО «Ридан»)