Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 09:52, курсовая работа
Целью данной работы является анализ организации работы канцелярии учреждения на примере ООО «Борей».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие и нормативно-правовую базу деятельности канцелярии (службы документационного обеспечения управления);
- выявить основные задачи и функции службы ДОУ;
- определить особенности организационной структуры и численного состава службы ДОУ;
- проанализировать организацию службы документационного обеспечения управления ООО «Борей»;
- исследовать организацию документооборота в ООО «Борей»;
- предложить мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации.
ВВЕНИЕ………………………………………………………………………………... 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ (ДОУ) СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………...…………………………………………............. 5
1.1 Понятие и нормативно-правовая база службы ДОУ………………………..… 5
1.2 Основные задачи и функции службы ДОУ………………………………….... 9
Организационная структура и численный состав службы ДОУ………….... 10
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ООО «БОРЕЙ»…………………………………………………………………………. 13
2.1 Служба документационного обеспечения управления ООО «Борей»……………………………………………………………………………………... 13
2.2 Организация документооборота в ООО «Борей»……………………………………………………………………………………... 18
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ…………………………...………………………….…………………………….. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………... 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………... 36