Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:30, курсовая работа
Курсовая работа включает разработку следующих вопросов:
1. Определение производственной мощности каждого участка цеха предприятия по изделиям А, В, С исходя из нормативов затрат станко-часов на единицу продукции и сопоставление с производственной программой, определенной на основе спроса на продукцию. Определение резервов или недостатков производственной мощности, при необходимости корректирование производственной программы.
2. Определение потребности в контингенте по каждому участку, исходя из нормативов трудоемкости.
3. Разработка системы оплаты труда для предприятия и определение фонда оплаты труда.
4. Определение прямых затрат каждого участка по изделиям по элементам затрат, исходя из производственной программы, норм затрат и цен на ресурсы.
Описание курсовой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Характеристика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Исходные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Расчет производственной мощности цехов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Расчет численности работников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Расчет фонда заработной платы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Определение расходов предприятия и калькуляция себестоимости продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Расчет цены реализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Определение общей прибыли предприятия и её распределение . . . . . . . .
7. Разработка предложений по увеличению прибыли и совершенствованию взаимоотношений цехов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .