Организационные формы операций по международному туризму

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений в наше время приобрел огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Международная туристская деятельность представляет собой систему разнообразных видов предпринимательской деятельности, связанных с организацией и осуществлением международных туристских путешествий.

Содержание

Введение 2
Глава 1.Операции по международному туризму и виды предоставляемых услуг. 3
1.1.Операции по международному туризму в современных условиях. 3
1.2.Виды туристических услуг. 8
1.3 Виды международного туризма. 9
Глава 2. Основные соглашения о предоставлении туристских услуг 10
2.1 Агентское соглашение. 11
2.2 Договор на размещение в гостинице 13
2.3. гостиничный контракт 14
2.4. Контракт между гостиницей и перевозчиком 15
2.5. Договор франшизы 16
2.6. Договор купли-продажи туристских услуг 17
Глава 3. Организационные формы операций по международному туризму 20
3.1. Туроператорские фирмы 21
3.2. Туристские агентства 23
3.3. Туристские корпорации 25
3.4. Гостиничные комплексы 26
3.5. Компании других отраслей в туристском бизнесе 27
Заключение 33
Список литературы. 34

Работа содержит 1 файл

курсовик герчикова.docx

— 90.18 Кб (Скачать)

     Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей  промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом  экспорте 11% и 8,6% соответственно

     Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь  разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил  в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и  около 60% валютных поступлений. Примерно20% приходится на Америку, менее10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.

     Подобное  развитие международных туристических  связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли) Многие высокоразвитые страны Запада , такие, как Швейцария ,Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости.

Список  литературы.

  1. Герчикова И.Н.: Международное коммерческое дело. Учебник ЮНИТИ, Банки и биржи изд. Москва 2006, 501с
  1. Воскресенский В.Ю. :Международный туризм. Юнити-Дана 2006,255 с.
  1. Темный Ю.В.: Экономика туризма. Изд. Инфа-М 2010, 448 с.
  1. Родионов  М.В.: Туризм и туристическая деятельность. Изд. А-Приор 2010, 128 с.
  1. Александрова  А.Ю.: Международный туризм Изд: КНОРус 2010, 464 с.

6. http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=14613

7.  http://www.caribbeannewsdigital.com

8.  http://www.euro-arenda.ru

9.  http://americainfo.ncstu.ru

10. http://www.oturbiznese.ru/14.html

11. http://www.utrust.ru/

12. www.transimperial.ru 
 

Информация о работе Организационные формы операций по международному туризму