Организационно-правовые формы предприятий туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 08:44, реферат

Описание работы

целью нашей работы является выявление структуры отрасли по принципу выбора той или иной организационно-правовой формы предпринимательской деятельности в сфере туризма в городе Астрахань.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:- сформулировать понятия организационно-правовых форм хозяйствования в России;- определить их сущность;- рассмотреть особенности их организации;- выявить преимущества и недостатки каждой из форм;- охарактеризовать организационные аспекты создания турфирмы;

Содержание

Введение
Глава 1. Фирма и её организационно-правовые формы деятельности
1.1. Определение и сущность фирмы, постановка ее целей и ценностей
1.2. Определение и сущность единоличной фирмы, ее преимущества и недостатки
1.3. Определение, сущность и формы партнерской (товарищеской) деятельности
1.4. Определение, сущность и виды корпоративной деятельности
1.5. Определение и сущность малых предприятий, особенности их организации
1.6. Определение, сущность и особенности организации государственных и муниципальных унитарных предприятий (публичных корпораций)
Глава 2. Проблема выбора организационно-правовой формы предпринимательства в сервисе и туризме
2.1. Выбор организационно-правовых форм деятельности туристского предприятия
Выводы
Список литературы

Работа содержит 1 файл