Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 00:37, доклад
Существует целый ряд примеров успешного внедрения сбалансированной системы показателей. Именно благодаря этим успешным примерам методология постоянно развивается и совершенствуется за счет накопления различного опыта. Консорциум «Balanced Scorecard Collaborative» (BSCol) работал с более чем 200 клиентами по разработке и внедрению систем управления, базирующихся на ССП. Среди наиболее известных и хорошо документированных примеров — американские корпорации «Mobil U.S. Marketing and Refining» и «Cigna Property and Casualty».
Первым делом генеральный директор четко сформулировал видение компании: «Правильные люди, правильные клиенты и правильная цена.» Видение охватывало следующие направления: разработку лидирующих на рынке предложений продуктов сетевой технологии; осуществление стратегии доверительных отношений с клиентами для предоставления им лучших решений; обеспечение устойчивого прибыльного роста. Для того чтобы заседания советов были ориентированными на надлежащие темы, Катуччи решил использовать ССП с пятью составляющими вместо обычных четырех, как это рекомендовали Нортон и Каплан. Пятая составляющая «Внешняя обстановка», предназначена для учета взаимоотношений с государственными регулирующими органами и другими учреждениями( например с конкурентам), оказывающими значительное воздействие на деятельность компании. (рис. 9)
Рис. 9 Система стратегического управления ATT&Canada
Совещания советов заменили встречи руководителей, посвященные принятию решений.
- совет по новым видам деятельности и росту компании- обсуждает стратегии роста, которые приведут к расширению продаж на рынке специализированных товаров/ услуг. Поддерживает клиентскую составляющую ССП.
- совет по
бизнес-процессам и
- совет круглого стола по профессиональному развитию- ориентируется в своей деятельности на проблемы сотрудников, например на результаты опросов , планирование преемственности, поощрительные выплаты, наем персонала и другие вопросы, связанные с человеческим капиталом. Данный совет был сформирован, чтобы понять, каковы факторы устойчивого прибыльного роста. Связан с выполнением задач и составляющей обучения и развития.
- совет по
системе стратегического
Применив сбалансированную
систему показателей в
Таким образом,
сбалансированная система показателей
позволила компаниям
Информация о работе Опыт внедрения сбалансированной системы показателей