Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:15, реферат
Товарный знак — это не только способ завоевания рынка, но и способ защиты бизнеса субъектом хозяйствования. Товарным знаком является далеко не каждое обозначение, наносимое на товары или используемое при реализации услуг. Что же должен учитывать каждый, кто желает выйти на рынок Республики Беларусь и удержаться на этом рынке.
7.
В заявлении должна
7.1. о степени известности или признания товарного знака в соответствующем(их) секторе(ах) общества в Республике Беларусь, в частности, об узнаваемости товарного знака фактическими и / или потенциальными потребителями соответствующего товара;
7.2. о продолжительности, интенсивности и регионе использования товарного знака на территории Республики Беларусь. При этом могут быть указаны: дата начала использования товарного знака, перечень населенных пунктов, где производилась реализация товаров и / или предоставление услуг, в отношении которых осуществлялось использование товарного знака; объем реализации этих товаров или предоставления услуг; способы использования товарного знака; среднегодовое количество потребителей товаров и / или услуг; положение изготовителя на рынке в определенном секторе экономики и так далее;
7.3.
о продолжительности,
7.4.
о продолжительности и
7.5.
о признании товарного знака
общеизвестным в иностранных
государствах, в том числе в
стране происхождения
7.6. о ценности, присущей этому товарному знаку;
7.7.
о результатах опроса
7.8.
Заявитель может представить
любую иную информацию об
8.
Все сведения, представляемые заявителем,
должны быть подтверждены
9. Прилагаемое к заявлению изображение товарного знака представляется в пяти экземплярах на плотной, прочной бумаге (фотография, типографский оттиск и так далее) форматом 8 x 8 сантиметров.
В качестве изображения товарного знака может быть представлена этикетка.
При подаче заявления на объемный (трехмерный) товарный знак в необходимых случаях представляются изображение общего вида такого товарного знака, а также необходимые дополнительные проекции, дающие о нем исчерпывающее представление, и сам товарный знак в натуральную величину.
Изображение
представляется в том цвете или
цветовом сочетании, в котором испрашивается
признание товарного знака
Изображение должно иметь качественное графическое исполнение.
10.
К заявлению должен быть
Глава 3.
РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
11.
Апелляционный совет в
12. В случае необходимости у заявителя могут быть запрошены дополнительные сведения, подтверждающие общеизвестность в Республике Беларусь товарного знака.
13.
Представление дополнительных
14.
Товарный знак признается
В
случае, когда Апелляционный совет
признает сведения, представленные заявителем,
недостаточными для подтверждения
общеизвестности товарного
15. Если сведения, представленные заявителем, в достаточной степени подтверждают общеизвестность товарного знака, по крайней мере, в одном из соответствующих секторов общества в Республике Беларусь, то такой товарный знак признается общеизвестным в Республике Беларусь. При этом соответствующие секторы общества, в частности, могут включать:
15.1.
фактических и / или потенциальных
потребителей того вида
15.2.
лиц, участвующих в
15.3.
деловые круги, занимающиеся
16.
Товарный знак может быть
Глава 4.
РЕШЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИОННОГО СОВЕТА
17.
В случае удовлетворения
дата вынесения решения;
регистрационный номер общеизвестного товарного знака;
изображение общеизвестного товарного знака;
дата, с которой товарный знак признается общеизвестным в Республике Беларусь;
наименование владельца общеизвестного товарного знака и его местонахождение или местожительство.
18.
В случае отказа в
19.
Решение Апелляционного совета
по заявлению может быть
Глава 5.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
20.
Товарный знак, признанный общеизвестным,
незамедлительно после
21. В перечень вносятся следующие сведения:
изображение общеизвестного товарного знака;
наименование владельца общеизвестного товарного знака и его местонахождение или местожительство;
дата вступления в силу решения о признании товарного знака общеизвестным в Республике Беларусь;
регистрационный номер общеизвестного товарного знака;
дата, с которой товарный знак признан общеизвестным в Республике Беларусь.
22. Сведения, относящиеся к признанию товарного знака общеизвестным, публикуются в официальном бюллетене государственного учреждения "Национальный центр интеллектуальной собственности" незамедлительно после внесения товарного знака в перечень.
23.
Выдача свидетельства на
Министерство
образования Республики
Беларусь
Учреждение образования
«Белорусский
государственный экономический
университет»
Кафедра
«Гражданско-правовых
дисциплин»
Реферат
по дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственностью»
Тема:
" Общеизвестные
товарные знаки. Порядок
признания товарных
знаков общеизвестными
"
Выполнила: Студентка 3-го курса
Скляр
И.С
2010/2011 учебный год
Информация о работе Общеизвестные товарные знаки. Порядок признания товарных знаков общеизвестными