Налоговая система Российской Федерации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 09:44, реферат

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение и анализ существующей в настоящее время в России налоговой системы. Для достижения данной цели был поставлен ряд задач.
1. изучить теоретические основы функционирования налоговой системы в нашей стране;
2. описать действующую в РФ налоговую систему и законодательную базу ее построения;
3. постараться выявить проблемы современной российской налоговой системы и указать пути ее совершенствования;
4. рассмотреть основные изменения налогового законодательства, принятые с 2010 года.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...1
ГЛАВА 1. Налоги и налоговая система Российской Федерации………………......3
1.1.Сущность и функции налогов…………………………………………………..3
1.2.Основные принципы построения налоговой системы РФ…………………....6
1.3.Структура действующей налоговой системы РФ……………………………..8
ГЛАВА 2. Роль налогов в формировании доходов бюджетов разных уровней.....10
2.1. Формирование доходов на федеральном уровне……………………………..10
2.2. Формирование доходов на региональном уровне…………………………....15
2.3. Формирование доходов местных бюджетов………………………………….17
ГЛАВА 3. Перспективы развития налоговой системы РФ………………………...20
3.1.Основные направления совершенствования налоговой системы РФ в 2010-
2011 гг ………………………………………………………………………………. 20
3.2. Основные изменения налогового законодательства, вступившие в силу с
2010 года .. ..…………………………………………………………………………27
Заключение…………………………………………………………………......................35
Список используемых источников…………………………………………………….37

Работа содержит 5 файлов

СОДЕРЖАНИ1.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

отзыв.doc

— 33.50 Кб (Открыть, Скачать)

Моя.rtf

— 4.84 Мб (Скачать)

* требует решения вопрос нормативного регулирования отнесения процентов по долговым обязательствам на расходы, учитываемые при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций;

* требуется установить в НК правила налогообложения налогом на прибыль организаций операций с ценными бумагами, в частности: правила определения налоговой базы при совершении договоров займа; правила налогообложения дивидендов, процентов и иного распределения по ценным бумагам, полученных заемщиком;

* предлагается разработать подходы к решению отдельных вопросов налогообложения налогом на прибыль организаций розничной и мелкооптовой торговли. В частности, предполагается: установить общий предельный размер товарных потерь, возникающих при оказании услуг в области розничной торговли; предоставить возможность уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль для организаций торговли с открытым доступом покупателей к товарам на сумму товарных потерь от недостачи товаров по неустановленным причинам, выявленных по результатам инвентаризации;

* планируется усовершенствовать механизм учета для целей налогообложения расходов организаций на освоение природных ресурсов. Предлагается исключить норму (п. 5 ст. 261 НК), в соответствии с которой налогоплательщики не включают в состав расходов для целей налогообложения расходы на безрезультатные работы по освоению природных ресурсов;

* необходимо уточнить порядок налогообложения прибыли налогоплательщиков, осуществляющих деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств (ст. 275.1 НК);

* в рамках сближения бухгалтерского и налогового учета предполагается отказаться в налоговом учете от переоценки полученных и выданных авансов и задатков, выраженных в иностранной валюте. [4]

2. Совершенствование НДС.

В плановом периоде предполагается продолжить работу по совершенствованию НДС, с тем, чтобы этот налог, оставаясь одним из наиболее важных источников доходов бюджета, не являлся слишком обременительным для налогоплательщиков. По совершенствованию налогового законодательства предлагается решить следующие проблемы:

* оптимизировать перечень документов, подтверждающих обоснованность применения нулевой ставки;

* целесообразно внесение изменений в порядок оформления счетов-фактур, а также решение вопроса о возможности оформления счетов-фактур с отрицательными показателями (кредит-счетов) с целью урегулирования порядка применения налоговых вычетов;

* требуется разработать порядок взаимодействия хозяйствующих субъектов, налоговых органов, операторов электронного документооборота счетов-фактур в рамках электронного документооборота счетов-фактур по телекоммуникационным каналам связи. [12; с.14-20]

3. Совершенствование акцизного налогообложения.

В ближайшее время планируется внести ряд поправок, направленных на уточнение действующего порядка налогообложения с целью повышения его эффективности, а именно:

* установить единую дату уплаты акцизов по всем видам подакцизных товаров -- не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

* уточнить действующий порядок исчисления и уплаты акцизов, указав, что суммы акциза, уплаченные при приобретении подакцизных товаров, использованных в качестве сырья, принимаются к вычету только в том случае, если использование этого сырья предусмотрено ГОСТ, рецептурами и другой нормативно-технической документацией, согласованной с соответствующим федеральным органом исполнительной власти;

* уточнить нормы, регламентирующие представление банковской гарантии (поручительства банка), при осуществлении налогоплательщиками реализации подакцизных товаров на экспорт;

* уточнить порядок возмещения (путем зачета или возврата) суммы превышения налоговых вычетов над исчисленной суммой акциза, а также порядок возмещения акцизов (подтверждения правомерности освобождения от уплаты акцизов) при экспорте подакцизных товаров;

* осуществлять ежегодную индексацию ставок акцизов с учетом реально складывающейся экономической ситуации.

4. Налог на доходы физических лиц.

В плановом периоде в порядок налогообложения доходов физических лиц (НДФЛ) предполагается внести следующие изменения:

*    предполагается упрощение порядка заполнения налоговой декларации;

* в среднесрочной перспективе необходимо уточнить определение налогового резидентства физических лиц, целесообразно предоставление возможности определения налогового резидентства на основании центра жизненных интересов физического лица;

* в рамках концепции создания в РФ международного финансового центра предполагается внести целый ряд изменений в законодательство о налогах и сборах в части уплаты НДФЛ, направленных на оптимизацию порядка налогообложения при совершении операций с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок, в частности:

-- введение налогового вычета в размере до 1 млн рублей при реализации ценных бумаг российских эмитентов, обращающихся на российских биржах, при условии, что указанные ценные бумаги находились в собственности налогоплательщика более 1 года;

-- введение возможности переноса на будущее убытков физических лиц, полученных в результате совершения операций с ценными бумагами;

--Введение налога на недвижимость взамен действующих земельного налога и налога на имущество физических лиц.

5. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), взимаемый при добыче углеводородного сырья (нефти и природного газа).

В рамках дальнейшего совершенствования налогообложения добычи углеводородного сырья предлагается: [12, с.14-20]

* в целях рационального использования энергетических ресурсов будут введены «налоговые каникулы» при добыче нефти на новых месторождениях, расположенных в Черном и Охотском морях. Указанная льгота в виде нулевой ставки будет предоставлена на сроки 10 или 15 лет (в зависимости от вида лицензии) до достижения накопленного объема добычи на участке недр 20 млн тонн для Черного моря и 30 млн тонн -- для Охотского моря;

* в целях создания стимулов для разработки малых месторождений предполагается ввести понижающие коэффициенты при добыче нефти на таких месторождениях;

* с 1.01.2010 г. предполагается изымать рентные доходы путем ежегодной индексации ставки НДПИ в соответствии с динамикой внутренних цен на газ;

* в рамках дальнейшего совершенствования порядка налогообложения добычи полезных ископаемых предполагается разработать и закрепить с 2010--2011 годов механизм, позволяющий создавать налоговые стимулы для добычи нефти из комплексных месторождений, что позволит значительно увеличить эффективность разработки месторождений;

* в соответствии с одобренными ранее документами, определяющими основные направления налоговой политики в РФ на трехлетнюю перспективу, предполагалось перейти в долгосрочной перспективе на налогообложение добавочного дохода, возникающего при добыче природных ресурсов.

6. Совершенствование водного налога.

В целях стимулирования рационального использования водных объектов хозяйствующими субъектами планируются следующие изменения:

* требуется индексация ставок водного налога, которую с учетом общеэкономической ситуации целесообразно осуществлять не ранее 2011 года.;

* в целях приведения в соответствие положений главы 25.2 «Водный налог» НК с водным законодательством РФ целесообразно в 2010--2011 годах внести изменения в указанную главу в части уточнения плательщиков, объекта налогообложения и размера ставок водного налога. [9; с.17]

В рамках совершенствования налога на имущество организаций будет рассмотрен вопрос о целесообразности временного освобождения от налога на имущество организаций вновь вводимых объектов транспортной инфраструктуры, строительство которых осуществлялось, в том числе, за счет средств федерального бюджета. [9; с.20]

В целях повышения доходов региональных бюджетов предполагается с 2010 года увеличить базовые ставки транспортного налога и предоставить право органам власти субъектов РФ устанавливать ставки налога в зависимости от года выпуска транспортного средства, а также его экологического класса.

7. Специальные налоговые режимы.

В целях придания специальным налоговым режимам стимулирующего характера и возможности их применения исключительно представителями малого предпринимательства предлагаются следующие мероприятия:

* в целях снижения налоговой нагрузки на экономических агентов в условиях экономического кризиса и с учетом замены единого социального налога на страховые взносы, предлагается повысить, начиная с 2010 года сроком на 3 года, порог предельной величины доходов, позволяющей организации (индивидуальному предпринимателю) применять упрощенную систему налогообложения, до 60 млн рублей в год;

* продолжится работа по регламентированию применения упрощенной системы налогообложения на основе патента;

* будет продолжена работа по уточнению перечня видов предпринимательской деятельности, которые могут быть переведены на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также физических показателей, используемых для исчисления этого налога;

* предполагается систематическое (один раз в три года) внесение изменений в установленные НК максимальные размеры базовой доходности. При введении данного порядка корректировки базовой доходности будет отменено применение устанавливаемого на каждый календарный год корректирующего коэффициента базовой доходности К1.

8. Совершенствование порядка изменения срока уплаты налогов.

В целях обеспечения более широких масштабов использования отсрочки (рассрочки), инвестиционного налогового кредита и уточнения действующих правил изменения сроков уплаты налогов и сборов предлагается внести следующие изменения:

* помимо перечисленных в настоящее время в статье 64 НК оснований предоставления отсрочки (рассрочки) предлагается предусмотреть и иные основания, не устанавливая их исчерпывающего перечня;

* следует уточнить такое основание для предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налога, как «задержка заинтересованному лицу финансирования из бюджета», «недофинансирование»;

* в целях более широкой практики использования инвестиционного налогового кредита представляется целесообразным увеличение размера инвестиционного налогового кредита, предоставляемого заинтересованной организации при проведении этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, с 30% до 100% стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования;

* в целях повышения оперативности принятия решений предлагается уполномочить руководителей налоговых органов по субъектам РФ предоставлять отсрочки по уплате налога на небольшие сроки (до 1 месяца) в пределах одного финансового года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. основные изменения налогового законодательства , вступившие в силу с 2010г.

С 1 января 2010 г. вступили в силу поправки, внесенные в Налоговый кодекс РФ в предыдущие годы. Изменения затрагивают первую часть НК РФ, а также главы об НДС, акцизах, НДФЛ, спецрежимах, транспортном и земельном налогах, налоге на имущество организаций. Большое количество внесенных изменений касается порядка расчета налога на прибыль. Однако самым значимым событием текущего года стала замена ЕСН страховыми взносами.

Мы можем проследить основные налоговые изменения в Таблице 1. [18]

                                                       Налоговая система РФ

Федеральный закон РФ от 24.07.2009 г. № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» 

С 1 января 2010 года на территории РФ вводится новый порядок уплаты страховых взносов в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС (ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 62 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ). С указанной даты единый социальный налог отменяется и исключается из перечня федеральных налогов и сборов (п.4 ст. 13 НК).

                                                                       НДС

Федеральный закон РФ от 17.07.2009 г. № 161-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ»

Определен порядок налогообложения безвозмездных услуг по предоставлению эфирного времени или печатной площади в соответствии с законодательством о выборах и референдумах. Установлено, что безвозмездное оказание таких услуг не подлежит налогообложению НДС.                                          

                                             Налог на доходы физических лиц

Федеральный закон РФ от 17.07.2009 г. № 161-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ»

Доходы, полученные налогоплательщиками в виде стоимости эфирного времени и (или) печатной площади, предоставленных им в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц.

Федеральный закон РФ от 27.09.2009 г. № 220-ФЗ «О внесении изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса РФ»

Дополнен перечень доходов, не подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц (п.48 ст. 217 НК). К таким доходам отнесены суммы пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета, выплачиваемые правопреемникам умершего застрахованного лица.

Федеральный закон РФ от 19.07.2009 г. № 202-ФЗ «О внесении изменений в главы 23 и 25 части второй Налогового кодекса РФ и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ»

От налогообложения по ставке 35% освобождена материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование заемными (кредитными) средствами, предоставленными банками, находящимися на территории РФ, в целях рефинансирования (перекредитования) займов (кредитов), полученных на новое строительство либо приобретение на территории РФ жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них (пп.1 п.1 ст.212 НК).

От налогообложения освобождаются так же:

* суммы единовременной материальной помощи, оказываемой работодателями членам семьи умершего бывшего работника, вышедшего на пенсию, а также бывшему работнику, вышедшему на пенсию, в связи со смертью члена (членов) его семьи (п.8 ст. 217НК);

* доходы, получаемые физическими лицами от реализации легковых автомобилей, при условии, что до снятия с регистрационного учета легковые автомобили были в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы на указанных физических лиц в течение трех и более лет (п.17.1 ст. 217 НК).

Социальный налоговый вычет по расходам на негосударственное пенсионное обеспечение и страхование может быть также предоставлен налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к работодателю при условии документального подтверждения расходов налогоплательщика при условии, что взносы по договору негосударственного пенсионного обеспечения и (или) добровольному пенсионному страхованию удерживались из выплат в пользу налогоплательщика и перечислялись в соответствующие фонды работодателем (пп.4 п.1 ст. 219 НК). Действие нормы распространяется на правоотношения, возникшие с 1.09.2009 г.

Предусматривается введение имущественного налогового вычета по расходам на приобретение земельных участков для жилищного строительства, а также на погашение процентов по кредитам, полученным физическими лицами от российских банков в целях рефинансировании (перекредитования) ранее выданных целевых займов на приобретение жилья и земельных участков (пп.2 п.1 ст.220 НК).

В фактические расходы на приобретение квартиры, комнаты или доли (долей) в них могут включатся расходы на работы, связанные с отделкой квартиры, комнаты, доли (долей) в них, а также расходы на разработку проектно-сметной документации на проведение отделочных работ. При этом общий размер имущественного налогового вычета, предусмотренного пп.2 п.2 ст. 220 НК, не может превышать 2 млн. рублей без учета сумм, направленных на погашение процентов.

Предельный размер имущественного налогового вычета по доходам от продажи движимого имущества увеличен до 250 тыс. рублей в целом за налоговый период независимо от количества отчуждаемых объектов (пп.1 п.1 ст. 220 НК).

Налоговые агенты, являющихся кредитными организациями, не обязаны удерживать НДФЛ с доходов, полученных клиентами указанных кредитных организаций (за исключением клиентов, являющихся сотрудниками указанных кредитных организаций) в виде материальной выгоды (п.4 ст.226 НК). Они обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах, полученных клиентами указанных кредитных организаций (за исключением клиентов, являющихся сотрудниками указанных кредитных организаций) в виде материальной выгоды, а также о невозможности удержания налога с таких доходов ежегодно не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода (п.2 ст. 230 НК). Признана утратившей силу ст. 233 НК о налоговых льготах, предоставляемых законодательными органами субъектов РФ.

                                           Налог на прибыль организаций

Федеральный закон РФ от 19.07.2009 г. № 202-ФЗ «О внесении изменений в главы 23 и 25 части второй Налогового кодекса РФ и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ»

С 1 августа по 31 декабря 2009 года предельная величина процентов, признаваемых расходом, принимается равной ставке рефинансирования ЦБР, увеличенной в два раза. По долговым обязательствам, выраженным в иностранной валюте, порядок признания расходов в виде процентов не изменился (п.1 ст.269 НК).

Для целей налогообложения прибыли учитываются расходы по добровольному страхованию имущественных интересов, связанных с обращением банковских карт выпущенных (эмитированных) налогоплательщиком, в случаях возникновения убытков страхователя в результате проведения третьими лицами операций с использованием поддельных, утерянных или украденных у держателей банковских карт, списания денежных средств на основании подделанных слипов или квитанций электронного терминала, подтверждающих проведение операций держателем банковской карты, проведения иных незаконных операций с банковскими картами (пп.9.1 п.1 ст. 263 НК).

Федеральный закон РФ от 17.07.2009 г. № 161-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ»

Доходы, полученные налогоплательщиками в виде стоимости эфирного времени и (или) печатной площади, предоставленных им в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций (пп.40 п.1 ст. 251 НК). При этом расходы налогоплательщиков, связанные с безвозмездным предоставлением эфирного времени и (или) печатной площади в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, не учитываются при определении расходов в целях налогообложения налогом на прибыль организаций (п. 48.3 п.1 ст. 264 НК).

Федеральный закон РФ от 24.07.2009 г. № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

Для целей налогообложения прибыли учитываются расходы работодателей по договорам на оказание медицинских услуг, заключенным в пользу работников на срок не менее одного года с медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством РФ. Такие расходы включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда (п.16 ст. 255 НК).

Организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, имеют право не применять порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники, установленный ст. 259 НК. При этом расходы указанных организаций на приобретение электронно-вычислительной техники признаются материальными расходами в порядке, предусмотренном пп.3 п.1 ст.254 НК.

К прямым расходам отнесены расходы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; обязательное медицинское страхование; обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (п.1 ст.318 НК).

                                               Специальные налоговые режимы

Федеральный закон РФ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

В связи с введением с 1 января 2010 года на территории РФ нового порядка уплаты страховых взносов в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС (ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 62 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ) налогоплательщики единого налога по УСН и ЕНВД, которые сейчас освобождены от уплаты ЕСН (в отношении выплат, производимых физическим лицам в связи с ведением «вмененной» деятельности), дополнительно к страховым взносам на обязательное пенсионное страхование обязаны будут уплачивать страховые взносы на: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; обязательное медицинское страхование; обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (п. 2, п. 15 ст. 24, ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ). Сумму единого налога по УСН и ЕНВД можно будет уменьшать на суммы уплаченных страховых взносов (п. 3 ст. 346.21 НК РФ, п. 2 ст. 346.32 НК РФ). При этом сумма налогов не может быть уменьшена более чем на 50%.

                                                     Упрощенная Система Налогообложения

Федеральный закон РФ от 17.07.2009 г. № 165-ФЗ «О внесении изменений в статью 346.25.1 части второй Налогового кодекса РФ»

Уточнен порядок применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента. Из упомянутых в статье 346.25.1 НК оснований, по которым индивидуальный предприниматель может быть лишен права на применение упрощенной системы налогообложения на основе патента, исключены такие основания, как привлечение им в своей предпринимательской деятельности наемных работников (в том числе по договорам гражданско-правового характера) и осуществление на основе патента вида предпринимательской деятельности, не предусмотренного в законе субъекта РФ.

                                                                ЕНВД

Федеральный закон РФ от 29.06.2009 г. № 140-ФЗ «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ»

С 1 января 2010 года по 1 января 2013 года переносится введение ограничения в отношении среднесписочной численности работников (не более 100 человек) организаций потребительской кооперации, которые могут применять систему налогообложения в виде ЕНВД.

                                         Налог на имущество организаций

Федеральный закон РФ от 30.10.2009 г. № 242-ФЗ «О внесении изменения в статью 373 части второй Налогового кодекса РФ»

Налогоплательщиками налога на имущество организаций признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК. Внесение поправок обусловлено тем, что на основании действующей редакции названной нормы организации, признаваемые налогоплательщиками налога на имущество и не имеющие на балансе имущества, являющегося объектом налогообложения, обязаны представлять в налоговые органы «нулевые» декларации.

Федеральный закон РФ от 28 ноября 2009 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Изменения касаются налогообложения имущества, входящего в Единую систему газоснабжения (ЕСГ). В отношении движимого и недвижимого имущества, входящего в ЕСГ, налог (авансовые платежи) уплачивается (уплачиваются) в бюджет того региона, в котором оно фактически находится

                                            Налоги на имущество физических лиц

Федеральный закон РФ от 28 ноября 2009 г. № 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Дополняется перечень объектов обложения налогами на имущество физических лиц таким объектом налогообложения, как доля в праве общей собственности на жилой дом, квартиру, комнату, дачу, гараж и иное строение, помещение и сооружение.


Тит лист.doc

— 1.85 Кб (Открыть, Скачать)

Список использованной литературы.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Налоговая система Российской Федерации