Начала теории потребительского поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 19:39, реферат

Описание работы

Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море товаров, существуют ли закономерности, управляющие его поведением на рынке. На все эти вопросы дает ответ теория потребительского поведения.

Содержание

Введение
1. Суверенитет потребителя. 2
2. Рациональность потребителя и свобода выбора. 3
3. Теория предельной полезности. 4
4. Потребительское равновесие. 6
5. Переход от кардинализма к ординализму. 6
6. Эффект замещения и эффект дохода. 7
7. Излишек потребителя. 8
8. Бюджетная линия. 9
9. Кривые безразличия. 12
Заключение 14

Работа содержит 1 файл

Начала теории потребительского поведения.doc

— 87.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Начала теории потребительского поведения