Мотивация и поведение фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 18:51, курсовая работа

Описание работы

Фирма как институт изначально являлась опорой предпринимательства, продуктом рыночной экономики. На последующих стадиях экономического развития и научно-технического прогресса ее функции расширяются, роль возрастает. Первоначально термин «фирма» (от итальянского firma - подпись) означал «торговое имя» коммерсанта. Ныне - это организационная структура бизнеса, предпринимательская единица во всех сферах экономики, обладающая не только юридической, но и реальной экономической самостоятельностью.

Содержание

Введение
1.Экономическая природа фирмы
Эффективное проведение сложных операций
Размеры фирмы
Анализ поведения фирмы
Поведение фирмы на рынке
Поведение фирмы в условиях несовершенной и совершенной конкуренции
Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периоде
Мотивация в целом
Содержательные теории мотивации
Виды мотиваций в фирме труду

Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл