Моделирование финансовой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:13, контрольная работа

Описание работы

Производственная компания «Пиноккио» начала свою деятельность в октябре 2010 года. Основная деятельность предприятия – производство ламината. Ламинат выпускается с применением высококачественных материалов и современных технологий. Вся продукция проходит сертификацию согласно европейским нормам DIN EN системы менеджмента качества ISO 9001-2000. Производственные линии позволяют выпускать напольные ламинированные панели на основе HDF-плиты толщиной от 8 до 14 мм. На данный момент запущено производство ламината на основе HDF-плиты 8 мм, в планах расширение ассортимента и выпуск других линеек напольных ламинированных панелей. Напольные ламинированные панели выпускаются по технологии DPL (технология прямого прессования), которая обеспечивает высокое качество ламинирования и позволяет соединить все слои ламината в единый композит высокой прочности.

Содержание

1. Характеристика деятельности предприятия ООО «Пиноккио»…………3
1.1. Краткая характеристика предприятия……………………………..3
1.2. Реквизиты ООО «Пиноккио»……………………………………….5
1.3. Круг функциональных обязанностей руководителей подразделений и организационная структура предприятия………….6
2. Калькулирование себестоимости продукции ООО «Пиноккио»………11
3. Учетная политика ООО «Пиноккио»…………………………………….13
4. Положение по управленческому учету ООО «Пиноккио»……………..16
Список используемых источников………………………………………….19

Работа содержит 1 файл

PINOKKIO_1.doc

— 474.50 Кб (Скачать)

     8.1. Разработать бюджетное планирование  – процесс определенных действий, которые должны быть выполнены  в будущем. В основе планирования  лежит анализ прошлой финансовой и нефинансовой информации. Финансовая информация собирается и обрабатывается в системе бухгалтерского учета.

     8.2. Определить затраты (учет затрат  и калькулирование себестоимости  продукции): начиная со сбора всей  информации, относящейся к затратам, возникающим при покупке или производстве готовой продукции, услуг предприятием.

     8.3. Контролировать планирование затрат, взаимосвязанное с реальной деятельностью, прошлыми и будущими событиями в организации. С другой стороны,

     8.4. Обеспечить четкое отслеживание исполнения планов, учет отклонений фактических показателей от запланированных ранее, а также анализ данных отклонений.

     8.5. Разработать управленческое решение.

     9. Принятие управленческого решения утверждается приказом руководителя. Контроль над его выполнением осуществляет главный бухгалтер.

     10. Обязательными документами для  проведения планирования считать:

      - Прогноз отчета прибылей и  убытков;

     - Прогноз отчета о движении  денежных средств;

     - Прогноз балансового отчета.

     11. Важнейшими объектами финансового планирования являются:

     - выручка от реализации продукции  (работ и услуг);

     - прибыль и ее использование  по соответствующим направлениям;

     - фонды специального назначения  и их использование;

     - объем платежей в бюджет и  во внебюджетные фонды – налоговое планирование.

     12. Определить центры финансовой  ответственности:

      - Центр дохода хозяйствующего  субъекта – отдел производства  продукции. 

     - Центр расходов – отдел сбыта  продукции.

     13. Для разработки финансовых планов  используются следующие исходные данные:

     - договоры (контракты), заключенные с  потребителями продукции (работ,  услуг) и поставщиками товарно-материальных  ценностей;

     - прогнозные расчеты по реализации  продукции потребителем и прибыли;

     - экономические нормативы, устанавливаемые  государством (ставки налогообложения, тарифы отчислений во внебюджетные фонды, норма амортизационных отчислений по основным фондам, учетная ставка банковского процента, устанавливаемая Центробанком России и др.).

     14. В финансовый план входят:

      - Бюджет капитальных затрат (инвестиционный бюджет) – представляет собой план капитальных расходов с указанием источников финансирования. В бюджет капитальных затрат включают как планы по приобретению основных средств и нематериальных активов, так и долгосрочные инвестиционные проекты.

     - Бюджет денежных средств (кассовый  бюджет) – это план поступления  денежных средств и платежей  и выплат на будущий период  времени. В целом этот бюджет  показывает ожидаемое конечное  сальдо на счете денежных средств  на конец бюджетного периода. 

     - Прогнозный баланс – показывает, какими средствами финансирования  обладает предприятие, и как  используются данные средства. Характеризует  финансовое состояние предприятия  на конкретную дату.

     15. Классификация затрат для расчета  себестоимости произведенной продукции, оценка стоимости запасов и полученной прибыли:

     Прямые  и косвенные. К прямым относятся  затраты (условно-переменные), непосредственно  связанные с процессом изготовления конкретного вида продукции и  могут быть включены в себестоимость  калькулируемых групп или отдельных заказов (материалы, покупные изделия и полуфабрикаты, основная заработная плата производственных рабочих и др.). К косвенным (условно-постоянным) затратам относятся затраты, которые не могут быть отнесены прямо на калькулируемую группу или отдельный заказ (расходы на содержание и эксплуатацию машин и оборудования, общепроизводственные, общехозяйственные и прочие расходы).

     16. Классификация затрат для принятия  управленческих решений и планирования:

     Постоянные  и переменные. Переменные (пропорциональные) затраты могут изменяться в зависимости от объема выпускаемой продукции (основные материалы, заработная плата производственных рабочих, электроэнергия на технические нужды). Постоянные (непропорциональные) затраты не изменяются в зависимости от объема производства (заработная плата аппарата управления, электроэнергия, отопление). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 

     Главный бухгалтер  ________________  А.С. Котова

     Список  используемых источников 

Информация о работе Моделирование финансовой деятельности предприятия