Моделирование финансовой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:13, контрольная работа

Описание работы

Производственная компания «Пиноккио» начала свою деятельность в октябре 2010 года. Основная деятельность предприятия – производство ламината. Ламинат выпускается с применением высококачественных материалов и современных технологий. Вся продукция проходит сертификацию согласно европейским нормам DIN EN системы менеджмента качества ISO 9001-2000. Производственные линии позволяют выпускать напольные ламинированные панели на основе HDF-плиты толщиной от 8 до 14 мм. На данный момент запущено производство ламината на основе HDF-плиты 8 мм, в планах расширение ассортимента и выпуск других линеек напольных ламинированных панелей. Напольные ламинированные панели выпускаются по технологии DPL (технология прямого прессования), которая обеспечивает высокое качество ламинирования и позволяет соединить все слои ламината в единый композит высокой прочности.

Содержание

1. Характеристика деятельности предприятия ООО «Пиноккио»…………3
1.1. Краткая характеристика предприятия……………………………..3
1.2. Реквизиты ООО «Пиноккио»……………………………………….5
1.3. Круг функциональных обязанностей руководителей подразделений и организационная структура предприятия………….6
2. Калькулирование себестоимости продукции ООО «Пиноккио»………11
3. Учетная политика ООО «Пиноккио»…………………………………….13
4. Положение по управленческому учету ООО «Пиноккио»……………..16
Список используемых источников………………………………………….19

Работа содержит 1 файл

PINOKKIO_1.doc

— 474.50 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ГОСУДАСРТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
 

Факультет бизнеса 

Кафедра учета и статистики 

Контрольная работа 
 

Выполнили:

Котова  А.С.

Репетюк А.А.

Факультет: Бизнеса

Группа: ФБЭ-82 

Преподаватель: Усачева О.В.

Дата  сдачи:  15.11.2011 г. 
 
 
 
 

Новосибирск

2011г

 

    СОДЕРЖАНИЕ 

    1. Характеристика  деятельности предприятия ООО  «Пиноккио»…………3  

    1.1. Краткая характеристика предприятия……………………………..3   

    1.2. Реквизиты ООО «Пиноккио»……………………………………….5

    1.3. Круг функциональных обязанностей руководителей подразделений   и организационная структура предприятия………….6

    2. Калькулирование  себестоимости продукции ООО  «Пиноккио»………11

    3. Учетная  политика ООО «Пиноккио»…………………………………….13

    4. Положение  по управленческому учету ООО  «Пиноккио»……………..16

    Список  используемых источников………………………………………….19

      
    1  Характеристика деятельности предприятия ООО «Пиноккио»

1.1  Краткая характеристика предприятия

     Производственная  компания «Пиноккио» начала свою деятельность в октябре 2010 года. Основная деятельность предприятия – производство ламината. Ламинат выпускается с применением высококачественных материалов и современных технологий. Вся продукция проходит сертификацию согласно европейским нормам DIN EN системы менеджмента качества ISO 9001-2000. Производственные линии позволяют выпускать напольные ламинированные панели на основе HDF-плиты толщиной от 8 до 14 мм. На данный момент запущено производство ламината на основе HDF-плиты 8 мм, в планах расширение ассортимента и выпуск других линеек напольных ламинированных панелей. Напольные ламинированные панели выпускаются по технологии DPL (технология прямого прессования), которая обеспечивает высокое качество ламинирования и позволяет соединить все слои ламината в единый композит высокой прочности.

     Логотипом компании является одноименный герой из сказки. Этот знак является гарантией достоверности продукта.

     

     Предприятие содержит в себе несколько подразделений: производственный отдел, отдел сбыта, бухгалтерия, а также проектный отдел. Все подразделения ведут отчетность о своей деятельности.

     В каждом подразделении предприятия  имеются свои сотрудники, свои материально-производственные запасы (определяются спецификой деятельности подразделения), свой ответственный человек по ведению отчетности. Отдел бухгалтерии лишь объединяет все отчеты и подсчитывает конечные результаты, как и подразделения, так и предприятия в целом.

     На  предприятии в данный момент работает 42 сотрудника. В составе учредителей находятся 2 человека. В категорию руководителей входят: исполнительный директор, главный бухгалтер, начальник производства, бренд-менеджер,  директор по развитию.

     Предприятие не арендует здание, все имущество – это собственность учредителей. Исполнительный директор выполняет свои полномочия на основе доверенности, выданной учредителями.

     Компания  производит и предлагает широкий  спектр ламината высокого качества. Ассортимент  включает одну коллекцию ламината в 14 видах разной расцветки:

     

     Контрагентом  компании является ООО «Буратино». Это производственный комплекс г. Новосибирска, поставляющий качественный брус. Компания ООО «Пиноккио» тесно работает с данным контрагентом уже в течение года, что дает полную уверенность в поставке сырья, а значит и в непрерывности нашего производства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.2. Реквизиты ООО «Пиноккио»

Наименование Реквизиты
Полное  наименование предприятия (в соответствии с учредительными документами) Общество  с ограниченной ответственностью «Пиноккио».
Дата  регистрации 12.10.10 год
Сокращенное наименование предприятия ООО «Пиноккио»
Юридический адрес 630132, г.  Новосибирск, ул. Сухарная, д.6/2
Фактический адрес 630132, г.  Новосибирск, ул. Сухарная, д.6/2
Почтовый  адрес 630132, г.  Новосибирск, а/я 3446
Телефон, факс, сайт, email Тел. (383)218-42-11, факс (383)218-42-11, www.PINOKKIO.ru, pin@nokkio.ru.
ИНН/КПП 5406789012/54061234
Код ОКПО 12345678
ОГРН 1093444003036
Расчетный счет 40702810270000441701
В банке Новосибирский филиал ОАО «Промсвязьбанк», г. Новосибирск
Корр/счет 301018108000000866
БИК 041806866
Директор (на основании Устава учредителей) Репетюк Анастасия Александровна
 
 

Директор  _______________________________________________________ Репетюк А.А. 
 
 
 
 
 
 
 

1.3. Круг функциональных обязанностей  руководителей подразделений и  организационная структура предприятия

Функциональные  обязанности руководителей  подразделений

     Исполнительный  директор

     1. Организует работу и эффективное  взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.

     2. Участвует в разработке стратегии  развития компании.

     3. Проводит оперативный финансовый  и экономический анализ деятельности  компании и подразделений. 

     4. Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов учредителей.

     5. Работает над совершенствованием  системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает  за ее реализацию.

     6. Отвечает за соблюдение трудовой  дисциплины, выполнение приказов  и распоряжений.

     7. Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.

     8. Выявляет и устраняет самостоятельно  и с руководством недостатки  в работе компании.

     Начальник производства

     1. Организует техническую подготовку производства предприятия.

      2. Осуществляет руководство текущим  и перспективным планированием  технического развития предприятия,  его производственной базы.

     3. Рассматривает и согласовывает  проектно-конструкторскую документацию  по модернизации оборудования и рационализации рабочих мест.

      4. Осуществляет технический надзор  за выполнением строительно-монтажных  работ, приемку работ и законченных  объектов.

      5. Разрабатывает мероприятия по  повышению производительности работ  и более эффективному использованию производственных мощностей.

      6. Контролирует производство продукции  в соответствии с заказами.

      7. Организует и контролирует закупки  сырья и материалов (план поставок), необходимый запас сырья и  материалов.

      8. Организует производственный учет.

      9. Организует техническое обслуживания  и ремонт оборудования.

      10. Организует ведение технической  и другой предусмотренной законодательством  документации (по технике безопасности, противопожарной безопасности и  т.д.).

     Главный бухгалтер

     1. Руководит работниками бухгалтерии и финансового отдела организации.

     2. Согласовывает назначение, увольнение  и перемещение материально ответственных  лиц организации.

     3. Возглавляет работу по подготовке  и принятию рабочего плана  счетов, форм первичных учетных  документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации.

       4. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.

     5. Участвует в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.

     6. Контролирует соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации.

     7. Контролирует соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.

     8. Контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.

     9. Организует учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.

     10. Обеспечивает составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.

     11. Обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.

     Бренд-менеджер

     1. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.

     2. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

     3. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации.

      4. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).

      5. Организует договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж.

     6. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.

     7. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

     8. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Информация о работе Моделирование финансовой деятельности предприятия