Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 17:28, реферат
При использовании этой стратегии одновременно происходит расширение рынка и совершенствование товара. Ее суть заключается во внедрении на совершенно новый рынок нового товара. Использование этой стратегии связано с максимальным риском.
Среди наиболее знаменитых инновационных фирм можно выделить Sony, Microsoft, General Electric. Эти фирмы отличаются желанием использовать совершенно новые неизвестные технологии и создавать абсолютно новую продукцию.
2.Товарная экспансия
— стратегия разработки новых/
• добавление потребительских
характеристик товара. Скажем, наряду
с телевизорами производятся видеодвойки;
• расширение товарной
номенклатуры и ассортимента выпускаемой
продукции. Например, производитель
напитков выпускает их в различной
упаковке и разных по объему емкостях.
Кроме того, он может приобрести
производство дополняющих товаров,
скажем чипсов, или получать их по договору
и перепродавать под своей
маркой.
Важными инструментами
товарной экспансии являются товарная
политика предприятия и сегментация
рынка.
3. Стратегия развития
рынка, или рыночная экспансия.
·
освоение новых сегментов на том
же рынке;
·
выход на новые рынки внутри страны
и в других странах.
Стратегия развития
рынка опирается в основном на
систему сбыта продукции и
ноу-хау в области маркетинга.
4. Стратегия диверсификации
предполагает разработку новых
видов продукции одновременно
с освоением новых рынков. При
этом товары могут быть новыми
для всех предприятий,
Заниматься диверсификацией
предприятия вынуждает ряд
При анализе следует
учитывать, что диверсификация имеет
свои положительные и отрицательные
стороны. Главная опасность
По аналогии с другими матрицами портфельного анализа достоинствами матрицы Ансоффа являются простота и наглядность представления возможных стратегий, а недостатками— односторонняя ориентация на рост, учет всего двух, хотя и важнейших, факторов (товар—рынок)
http://www.24manage.com/
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
БАНКА
На основе аналитических
данных и прогнозов банк может
осуществить выбор стратегии
в конкурентной борьбе, т.е. сформулировать
долгосрочную (стратегическую) цель и
определить пути ее достижения.
При этом можно
воспользоваться уже
Большинство из них основаны на построении двухмерных матриц, каждому сектору (квадранту) которых соответствует определенная типовая стратегия.
МАТРИЦА "ТОВАРЫ
- РЫНКИ" И.АНСОФФА
Матрица И.Ансоффа предусматривает использование четырех альтернативных стратегий для сохранения и/или увеличения сбыта:
1. проникновение на рынок;
2. развитие рынка;
3. разработка товара;
4. диверсификация.
МАТРИЦА И.АНСОФФА
Стратегия проникновения на рынок предполагает, что банк проникает на уже сложившийся рынок и предлагает на нем тот же самый продукт (услугу), что и конкуренты. Такая стратегия широко распространена в нашей стране, во-первых, в связи с продолжающимся банкотворчеством, когда вновь создаваемые банки проникают на уже занятые рынки, а во-вторых, в связи с постепенным освоением существующими банками видов операций, которые для них являются новыми, но уже имеются на рынке (например, обмен валют). Она предпочтительна в том случае, когда целевой рынок растет или еще не насыщен.
Стратегия развития
рынка означает, что банк стремится
расширить рынок сбыта
Стратегия разработки
товара осуществляется
Стратегия диверсификации
означает, что банк стремится
выйти на новые для него
рынки и для этого вводит
в свой ассортимент новые
Выбор стратегии
зависит от степени