Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:14, курсовая работа
Целью работы было изучить некоммерческий маркетинг на примерах, и то, что он очень хорошо развит и процветает в России.
Задача, которая перед нами стояла - это понять условия возникновения и природу некоммерческого маркетинга, раскрыть маркетинговую среду некоторых субъектов в России, а так же разобраться с понятиями стратегии и тактики некоммерческого маркетинга.
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Генезис некоммерческого маркетинга и его роль в современном обществе.................................................................................................................5
1.1. Природа и условия возникновения некоммерческого маркетинга...................................................................................................................5
1.2. Понятие, сущность и классификация некоммерческих субъектов............................................................................................................10
1.3. Особенности маркетинговой среды некоммерческих субъектов в России...................................................................................................................15
Глава 2. Стратегический и плановый аспекты маркетинга некоммерческой деятельности..........................................................................................................22
2.1. Стратегия и тактика маркетинга некоммерческих субъектов...................................................................................................22
2.2.Планирование и контроль маркетинга некоммерческих субъектов.............................................................................................................28
2.3. Практика маркетинговой деятельности в российских некоммерческих субъектах.............................................................................................................32
Заключение...........................................................................................................49
Список использованной литературы..................................................................50