Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 10:29, курсовая работа
Торговля является одной из самых важных отраслей экономической жизни. Это набор простых действий, который индустриализация системы распределения сделала сложным техническим процессом. Ретроспективный взгляд в глубь веков позволяет проследить, как только появился обмен, а значит и желание продавать, появился торговый маркетинг, который был слабо изучен.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Сущность торгового маркетинга…………………………………….5
1.2. Современные услуги агентств в сфере торгового маркетинга……13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ОАО «КАЛИНА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…..15
2.2. Организация торгового маркетинга на предприятии……………..20
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРОВОГО
МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ………..………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….30