Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:44, курсовая работа
Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.
Маркетинг персонала означает содержательное расширение функции производственного маркетинга в область управления человеческими ресурсами. Он включает следующие понятийные элементы:
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга персонала
1.1 Сущность и принципы маркетинга персонала
1.2 Функции и понятия маркетинга
2 Информационная функция маркетинга персонала
2.1 Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам
2.2 Исследование внешней и внутренней среды организации
2.3 Изучение рынка труда
2.4 Изучение имиджа организации как работодателя
3 Коммуникационная функция маркетинга персонала
3.1 Сегментирование рынка труда
3.2 Источники и пути покрытия потребности в персонале
3.3 Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала
Заключение
Список использованных источников