Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 22:50, курсовая работа
Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществляется розничной продажей товаров и оказанием дополнительных услуг.
Оценка деятельности торгового предприятия может быть произведена по трем важнейшим составляющим: культура торговли, качество обслуживания покупателей, культура обслуживания покупателей.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Культура торгового обслуживания, как синтетический показатель работы розничной торговли…………………………………………………..6
1.1. Культура торговли и качество торгового обслуживания…………...6
1.2. Роль продавца процессе обслуживания покупателей……………….9
2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия ОАО «Заводской райпищеторг». Анализ процесса обслуживания покупателей в магазине №27 данной организации………………………………………….16
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ОАО «Заводской райпищеторг»………………………………………………...16
2.2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия ОАО «Заводской райпищеторг»………………………………………….21
2.3. Применение прогрессивных форм продажи и методов обслуживания в магазине №27 ОАО «Заводской райпищеторг»………26
2.4 Способы денежных расчётов с покупателями в магазине №27……30
2.5. Планировка и размещение торгового оборудования магазина №27, как факторы повышения торгового обслуживания……………………..32
3. Пути дальнейшего повышения культуры обслуживания……………….36
3.1 Совершенствование торгового обслуживания покупателей……….36
3.2 Пути совершенствования торгового процесса в магазине №27 ОАО «Заводской райпищеторг»………………………………………………...40
Заключение…………………………………………………………………..46
Список использованных источников………………………………………48
Приложения