Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 18:56, контрольная работа
Ревизия представляет собой систему обязательных кон¬трольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом перио¬де хозяйственных и финансовых операций организации.
Цель ревизии — осуществление контроля над соблюдением за¬конодательства РФ при осуществлении организациями хозяйст¬венных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудо¬вых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормати¬вами и сметами.
Вопрос №3: Современные требования к организации контрольно-ревизионной работы…………………………………………………………………………………...3
Вопрос №46: Ревизия оценки готовой продукции (работ, услуг)…………………15
Список литературы………………………………………………………....................22
Изучая вопросы правильности списания на затраты материальных ценностей, аудитор должен в обязательном порядке руководствоваться; учетной политикой предприятия на текущий финансовый год, так как от того, насколько точно он соблюдается, во многом зависят конечные финансовые результаты деятельности организации.
Особенно тщательно следует проверить составляющие элементы «Прочие затраты».
В практике проведения проверок нередко выявляются случаи незаконного отнесения на затраты и неправильного документального оформления отдельных расходов. Связано это прежде всего с тем, что отдельные счетные работники недостаточно твердо знают нормативные положения по таким, например, расходам как: представительские расходы, расходы на рекламу, на подготовку и переподготовку кадров, по обязательному страхованию имущества, командировочные расходы, плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану, плита за аренду отдельных объектов основных производственных фондов и другие затраты.
При отнесении расходов на рекламу, представительские расходы ни соблюдаются утвержденные нормы и нормативы, утвержденные п.2 и 4 ст.264 Налогового кодекса РФ Часто такие расходы не подтверждаются надлежащим образом оформленными документами.
При отнесении
на затраты представительских
Перечисленные
нарушения также могут
Вспомогательные производства - необходимое звено в деятельности основной массы предприятий. Они делятся на: простые и сложные.
Простые - выпускают однородную продукцию (пар, вода, сжатый воздух, электроэнергия и т.д.), себестоимость единицы объема продукции определяется делением общей суммы затрат на объем выработанной продукции в разрезе статей калькуляции.
Сложные - оказывают комплекс услуг: транспортный цех, инструментальное и ремонтное производства, выполняющие различные виды работ (услуг) с множеством технологических операций.
Себестоимость единицы продукции (услуг) рассчитывается в отдельности по каждому заказу и статьям калькуляции.
Перечисленные вспомогательные производства, как правило, взаимосвязаны и оказывают друг Другу взаимные услуги. Документальное оформление затрат практически не отличается от основного производства.
В то же время учет затрат во вспомогательных производствах имеет Свои особенности: аналитический учет организуется в разрезе объектов на карточках учета производства, по заказам и калькуляционным статьям; по каждому цеху — в ведомостях № 12; по суммам прямых и косвенных затрат.
По каждому цеху ведется отдельная ведомость № 12, в которой отражаются фактические данные затрат, затем показатели ведомости № 12 переносятся в журнал — ордер № 10.
При проведении проверки правильности формирования затрат вспомогательного производства аудитор должен руководствоваться рекомендациями, данными в предыдущих подразделах книги, учитывая при этом, что и в этих производствах при проверках выявляются серьезные нарушения, а порой и злоупотребления должностных лиц (например, в оценке стоимости выполненных работ (услуг), приписках объемов выполненных работ, неправильном применении норм и расценок). Отсутствие дефектных ведомостей, сметных расчетов на ремонтные работы (особенно крупных объектов основных средств) приводит к необоснованному завышению стоимости ремонта, хищению материальных ценностей, необоснованной выплате зарплаты и в конечном итоге к незаконному завышению себестоимости выпускаемой продукции, снижению прибыли, финансовым санкциям.
Исходя из сказанного, аудитор (пусть выборочно) должен тщательно проверить всю первичную документацию, относящуюся к данному производству, в том числе:
Информация о работе Контрольная работа по "Контроль и ревизия"