Контрольная работа по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 17:46, контрольная работа

Описание работы

Задание 1
Понятие наличных и безналичных расчетов. Форма безналичных расчетов и порядок их применения.

Работа содержит 1 файл

контрольная работа.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

    4) формировать негативное отношение  к лицам, не пользующимся рекламируемыми  товарами, или осуждать таких  лиц.

    5. В рекламе не допускаются:

    1) использование иностранных слов  и выражений, которые могут  привести к искажению смысла  информации;

    2) указание на то, что объект  рекламирования одобряется органами  государственной власти или органами  местного самоуправления либо их должностными лицами;

    3) демонстрация процессов курения  и потребления алкогольной продукции,  а также пива и напитков, изготавливаемых  на его основе;

    4) использование образов медицинских  и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;

    5) указание на то, что рекламируемый  товар произведен с использованием  тканей эмбриона человека;

    6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

    6. В рекламе не допускается использование  бранных слов, непристойных и  оскорбительных образов, сравнений  и выражений, в том числе  в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории,  возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

    7. Не допускается реклама, в которой  отсутствует часть существенной  информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения  или использования, если при  этом искажается смысл информации  и вводятся в заблуждение потребители  рекламы.

    7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

(часть  седьмая.1 введена Федеральным законом  от 12.04.2007 N 48-ФЗ)

    8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.

    9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

    10. Не допускается размещение рекламы  в учебниках, предназначенных  для обучения детей по программам  начального общего и основного  общего образования, школьных  дневниках, а также в школьных тетрадях.

    11. При производстве, размещении и  распространении рекламы должны  соблюдаться требования законодательства  Российской Федерации, в том  числе требования гражданского  законодательства, законодательства  о государственном языке Российской Федерации» [1]. 
 
 
 
 
 
 
 

    Задание 2 
 

    Согласно  п.1 Статья 998. ч.2 Гражданского кодекса  Российской Федерации, комиссионер  отвечает перед комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества комитента, соответственно магазин обязан возместить Крымову полную стоимость сервиза, поскольку при утрате одной из составляющих сервиза, он теряет свою первоначальную стоимость. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Задание 3

  1. Информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае:

    1)когда  информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам;

    2) когда  к информации нет свободного  доступа на законном основании;

    3) когда  обладатель информации принимает  меры к охране конфиденциальности  информации;

    4) все ответы верны

    Ответ: 4) все ответы верны 

  1. При ликвидации юридического лица требования по выплате заработной платы лицам, работающим по трудовым договорам, удовлетворяются:
    1. в первую очередь
    1. во вторую очередь
    2. вне установленной очереди

    Ответ: 2) во вторую очередь

     

Информация о работе Контрольная работа по "Экономике"