Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 20:45, контрольная работа
Рассмотрите основные направления развития предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма в Новосибирской области.
На примере конкретного предприятия сферы услуг проведите анализ предпринимательской деятельности по следующему алгоритму:
Рис. 3. Структура выручки от реализации проекта
дополнительные доходы за счет инициированных
гостиничным комплексом видов бизнеса
(рестораны, бизнес-центр, сауны, кафе,
бассейн…) – 30% дохода гостиницы ($1’314’000
в год).
3. Динамика финансовых потоков показывает, что в любой момент времени Компания может отвечать по своим обязательствам.
4.
Результаты по проекту (
Рис.4. Результат от реализации проекта
Рис.5. Аккумулированный результат
Рис.6.5.Аккумулированный результат от реализации проекта
Из последнего представленного графика видно, что срок начала возврата средств – 2001 г. (второй год с начала реализации проекта) и срок окупаемости 7 лет (с учетом дисконтирования – 9 лет).
Аккумулированная дисконтированная прибыль составляет $1’466’000.
Финансы формируются за счет акционерного капитала и привлечения заемных средств.
В декабре в эксплуатации находилось 160 мест. Было предоставлено 4944 койко-дня, принято на отдых и лечение 243 человека, что на 130 человек больше, чем в ноябре 2004 года. Загрузка в декабре была 90,3 процента. Получено доходов 18400 тыс.рублей.
Туризм – один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса.
В ближайшие 10 лет туризм останется крупнейшим источником создания новых рабочих мест в европейских странах.
Кроме того, велико значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов.
С экономической точки зрения привлекательность туризма, как составной части услуг – в более быстрой окупаемости вложенных средств и получение доходов в СКВ. На долю туризма приходится около 6 % мирового ВНП, 7 % суммарных капитальных вложений, 11 % мировых потребительских расходов и 5 % всех налоговых поступлений. В 1995 году каждое 16 –е рабочее место в мире приходилось на туризм.
Значение туризма, как стимулятора развития других отраслей хозяйства: строительство, торговли. Сельского хозяйства, производство товаров народного потребления, связи и т.д. постоянно растет.
В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест не много быстрее, чем в других отраслях. Временной промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальны.
Данный
бизнес привлекает предпринимателей по
многим причинам: небольшие стартовые
инвестиции, растущих спрос на туристские
услуги, высокий уровень
С
целью привлечения различных
социальных слоев населения, к тому
же различающихся по возрастным показателям,
следует активно проводить как
классическую, привычную нам рекламную
компанию, так и Интернет рекламу,
в которой стоит уделять
3. Тестовая часть:
1. Регион, порождающий туристов – это:
с) территория, предлагающая определенный набор услуг, которые отвечают потребностям туриста и удовлетворяют его спрос на перевозку, ночевку, питание, развлечения и т.д
2. Стоимостная оценка имущества предприятия, полностью находящегося в его собственности - это:
3. Основное отличие услуг от товаров – это
4. Выберите 4 основных мотива туризма
b) экономические
c) оздоровительные
d) психологические
g) природные
5. Фактическая цена, по которой основные фонды были приобретены, т.е. сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление основных фондов – это:
6 . К быстрореализуемым оборотным активам относится:
7. Наиболее крупный и емкий рынок туризма
c)досуг, рекреация и отдых
8. Сколько процентов мирового валового национального продукта приходится на долю международного туризма?
9. Какой из данных показателей эффективности предприятий социально-культурного сервиса и туризма считается локальным:
b) прибыль
10. К рыночным методам установления цены на предприятиях СКСиТ относятся:
установление цены на основе ощущаемой ценности товара
на основе уровня текущих цен
на основе закрытых торгов
Список
литературы
1. Федеральный
закон от 24 ноября 1996г. №132-ФЗ «Об
основах туристской
2. Балабанов
И.Т. Экономика туризма : учеб.
пособие для вузов / И.Т. Балабанов, А.И.
Балабанов. - М. : Финансы и статистика,
2003. - 174 с.
3. Балабанов
И.Т., Балабанова А.И. Экономика
туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы
и статистика, 1999. - 176 с.
4. Балабанов
И.Т., Богданов В.Г. Новые
5. Биржаков
М.Б. Индустрия туризма: перевозки / М.Б.
Биржаков, В.И. Никифоров. - Изд. 2-е, перераб.
и доп. - М. : Герда : СПб. : Невский Фонд, 2003.
- 397 с. - Библиогр.: с. 394-397.
6. Бовтун
И.В. Туристские центры Сибири. // Экономика.
Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2005). - Барнаул,
2005. - С. 87-91.
7. Боголюбов
В.С. Экономика туризма:
8. Бозин В.П. Экономика
туризма: Учебно-методическое пособие.
- М.: МИИР, 2004. - 176 с.
9. Бордюг Т. Туризм
для служебного пользования // КоммерсантЪ.
Деньги. - 2003. - № 9. - С. 22-27.
10. Быстров С.А.
Туризм: макроэкономика и
11. В.П. Бозин.
Экономика туризма: Учебное пособие. -
М.: МИИР, 2004. - 352 с.
12. В.П. Бозин.
Экономика туризма: Учебно-методическое
пособие. - М.: МИИР, 2004. - 352 с.
13. Гвозденко
А.А. Логистика в туризме:
14. Голубчиков
Ю. Туристическое измерение
15. Горшенин В.Ю.
Проблемы повышения
16. Гуляев В.Г.
Туризм: экономика и социальное
развитие. - М.: Финансы и статистика,
2003. - 304 с.
17. Демьяненко
С.Р. Основы бизнес-
18. Джанжугазова
Е.А. Формирование стратегии развития
регионального туристско-рекреационного
комплекса. - М.: ТЕИС, 2004. - 168 с.
19. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. и др. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Под ред. Рябовой И.А., Забаева Ю.В., Драчевой Е.Л. - М.: КНОРУС, 2005. - 576 с.