Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:25, контрольная работа
Под планированием деятельности предприятия сферы туризма понимают «непрерывный систематический информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования, развития и управления им» [4, с.66].
Планирования в сфере туризма включает:
- маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);
- технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);
- финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности) [4, с.66].
Объектами плановых решений выступают цели и задачи, пути и средства, ресурсы, необходимые для выполнения
I. Дать понятие планированию, указать цели, задачи, принципы планирования в сфере туризма. Привести виды планирования и охарактеризовать их.
II. Охарактеризовать показатели рентабельности. Привести формулы расчета рентабельности.