Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 12:45, контрольная работа
МЕТОДЫ КЛАСТЕРИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ В СИСТЕМАХ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИИ
Цель работы – изучение методов и процедур кластеризации и формирования интерпретаций в системах анализа бизнес-информации на примере технологии сегментирования с использованием метода K-means, а также исследование возможностей совершенствования управления взаимоотношениями с клиентами.
Задание 1 3
Задание 2 10
Задание 3 18
Список литературы 27
Кластеризация на два кластера
Кластеризация на три кластера
Задание 3 Определение параметров организации и исследование структурных особенностей информационной сети второго кластера
Представить сегмент информационно-знаньевой сети второго кластера Laggard faction, в виде, пригодном для выполнения лабораторной работы.
Выполнить в Excel расчет значений показателей степени взаимосвязи, энтропии и степени организованности.
Принципиальная схема информационно-звеньевой сети 2 кластера
Матрица вероятностей P=||pij||.
Энтропия источника
,
где
.
Энтропия потребителя
,
где
.
Энтропия связи
Разность энтропий (коэффициент трансформации информации)
Мера организованности системы
Стандартная шкала уровней показателей связи:
а) от 0 до 0,2 – низший уровень;
б) от 0,2 до 0,4 – низкий уровень;
в) от 0,4 до 0,6 – средний уровень;
г) от 0,6 до 0,8 – высокий уровень;
д) от 0,8 до 1,0 – высший уровень.
Кластеризация на 2 кластера
Кластеризация на 3 кластера
Кластеризация на 4 кластера
Кластеризация на 5 кластеров
Список литературы
1. Костерин А. Г. Практика сегментирования рынка / А. Г. Костерин. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с. (С. 126-158).
Информация о работе Контрольная работа по «Экономическая информатика»