Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 09:43, контрольная работа
Распространенным приемом решения многокритериальной задачи выбора является выбор одного самого важного показателя и придание остальным критериям статуса ограничений условия решения задач. Применительно к логистике это может означать, например, что в качестве целевой функции ставится выбор способа доставки по минимальным транспортным тарифам, но при сроке прибытия груза не позже заданного момента времени и с условием полной ответственности перевозчика за сохранность перевозимого товара. Формулировки целевой функции и выбираемых ограничений могут отличаться в Зависимости от условий перевозки и предпочтений менеджеров.
1. Ценовые поправки, их роль в формировании контрактной цены и характеристика…………………………………………………
3
2. Международные туристические услуги: понятие, субъекты и их функции……………………………………………………………
8
3. Практическое задание по теме «Транспортное обеспечение внешнеторговой деятельности»……………………………………….
11
Список использованной литературы…………………………… 14
Под туроператорской деятельностью понимается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Туроператор - хозяйствующий субъект или индивидуальный предприниматель, который занимается разработкой туристских маршрутов, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, устанавливает цены на туры турагентам для выпуска по ним путевок и их реализации.
Туроператорам отводится отдельная роль в туристской индустрии. Они приобретают туристские продукты (места в самолетах, номера в гостиницах и другие услуги), формируют пакеты услуг туризма и продают их (прямо или косвенно) различным пользователям ~ туристам с целью получения прибыли. Туроператор может продавать услуги туризма раздельно. Это делается либо из соображений прибыли, либо по другой необходимости.
В первом случае, когда туроператор формирует туристский пакет, он выступает в роли производителя туристского продукта. Это верно, даже если купленные услуги собираются использовать конкретно по назначению, без всяких условий. Туристские пакеты, известные как инклюзив-туры, отличаются друг от друга составляющими элементами.
Во втором случае, когда туроператор продает услуги туризма по отдельности, он выступает как оптовый дилер туристских услуг. Это возможно в том случае, когда туроператор покупает у производителя больше туристского продукта, чем это необходимо для формирования туристского пакета. Бывают также случаи, когда туроператоры продают отдельные услуги туризма по оптовым ценам людям, желающим формировать свой индивидуальный пакет.
Ценность туроператора состоит в его способности страховаться от снижения расценок покупкой в больших количествах услуг туризма, необходимых для формирования туристских пакетов, экономически доступных для туриста.
За рубежом обычно выделяют четыре типа туроператоров:
- массового рынка;
- специализированные;
- местные;
- въездные.
Туроператоры массового рынка - наиболее распространенный тип. Они продают туристские пакеты на популярные курорты. Перевозка туристов осуществляется чартерными или регулярными рейсами.
Второй тип включает туроператоров, которые специализируются в определенном направлении:
- предлагающих туристские пакеты для определения клиентуры (молодежные, семейные туры и др.);
- организующих туристские пакеты на определенные направления, например туры в Англию, Францию, Финляндию и др.;
- устраивающих проживание в определенных местах (домах отдыха, кемпингах, туристских базах и др.);
- перевозящих туристов на определенном виде транспорта (корабль, поезд и др.);
- предлагающих Специфические туры (горный туризм, пещерный туризм, охотничий туризм и т.п.).
Местные туроператоры - туроператоры внутреннего рынка. Они продают турпакеты внутри страны проживания, т.е. организуют туры по стране проживания туристов.
Въездные туроператоры - туроператоры внешнего рынка. Они продают турпакеты в разные страны. Одни туроператоры организуют для зарубежных туроператоров различные услуги и выступают в роли менеджеров, другие специализируются исключительно на встрече и доставке туристов в гостиницы. Туроператоры предлагают целый ряд услуг, которые включают переговоры с компаниями, имеющими автобусы и гостиницы, для минимизации цен, заключенных в контрактах, переговоры и организацию образовательных туров, питания и развлечений. Некоторые туроператоры специализируются на обслуживании определенных этнических групп,
Туроператор - наиболее индустриализованный вид турфирмы, представляющий собой разновидность оптовой туристской фирмы и отличающийся более крупным объемом и широкой специализацией. Довольно часто он организует и продает турагентам массовые серийные инклюзив-туры.
Следовательно, турагент - это хозяйствующий субъект или индивидуальный предприниматель, который приобретает туры по туристским маршрутам, разработанным туроператором, выпускает по ним путевки и реализует эти путевки туристам.
Турагенты, как правило, не владеют средствами обслуживания и выступают в роли посредников между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристской путевки.
В разных странах действуют различные виды турагентов. Например, в Японии их три.
1. Генеральные агенты. Они имеют специальную лицензию министерства транспорта, дающую право на организацию поездок внутри страны и за границу японских и иностранных граждан. В зависимости от своей специализации одни генеральные агенты, предлагают туры, рассчитанные на массового туриста и включающие посещение различных стран мира, другие предлагают только определенные маршруты или туры для определенной группы туристов.
2. Туристские агенты, организующие туры только в Японии.
3. Субагенты, которые занимаются реализацией услуг, созданных генеральными и туристскими агентами.
Туроператоры и турагенты входят в состав туристской индустрии [7, с. 165].
3. Практическое задание по теме «Транспортное обеспечение внешнеторговой деятельности».
Для перевозок малоценных массовых грузов предпочтительнее использовать: Г) морской транспорт.
Перечень факторов, учитываемых каждой конкретной компанией при выборе перевозчика, может существенно меняться и насчитывать несколько десятков позиций.
Распространенным приемом решения многокритериальной задачи выбора является выбор одного самого важного показателя и придание остальным критериям статуса ограничений условия решения задач. Применительно к логистике это может означать, например, что в качестве целевой функции ставится выбор способа доставки по минимальным транспортным тарифам, но при сроке прибытия груза не позже заданного момента времени и с условием полной ответственности перевозчика за сохранность перевозимого товара. Формулировки целевой функции и выбираемых ограничений могут отличаться в Зависимости от условий перевозки и предпочтений менеджеров.
Т.о. морской транспорт предпочтителен для перевозки малоценных массовых грузов, когда не ставится задача обеспечить минимальное время в пути и высокую сохранность перевозимого груза. Он незаменим для перевозки различных строительных материалов. Доставленные строительные материалы (обычно песок, щебень, известняк, песчаногравийная смесь и т.п.) можно выгрузить практически в любом месте на берегу, при необходимости углубив дно водоема [8, с. 376].
Список использованной литературы
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 799с.
2. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. – М.: Экономист, 2005. – 495с.
3. Дягтерева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дело, 2004. – 424с.
4. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 419 с.
5. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изм. и доп. от 29 июня 2004 г.)
6. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (с изм. и доп. от 22 августа 2004 г.)
7. Цены и ценообразование / под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2003. – 359 с.
8. Экономика и организация внешнеторговых перевозок / под ред. К.В. Холопова. – М.: Юристъ, 2000. – 684 с.
2
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Основы внешнеэкономической деятельности"