Контроллинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:05, статья

Описание работы

Актуальность развития системы контроллинга обусловлена поставленной перед страной задачей построения экономики инноваций, ориентированной на постоянные нововведения, новейшие технологии. Быстрый прогресс интеллектуального капитала, оптимизация управления им, предвидение будущего развития, изменений в экономике, трансформации производств под воздействием высоких темпов научно-технического прогресса – характерные особенности инновационного общества. В этой связи ускоренное развитие получает менеджмент инновации, задачей которого выступает ориентация управления на макро- и микро- уровне на ускорение и повышение качества экономического и социального развития общества, всех его составляющих хозяйственных элементов на постоянно обновляющейся основе, благодаря эффективному использованию имеющихся ресурсов, существенному улучшению качества и результативности принимаемых решении на всех уровнях управления, формированию благоприятных предпосылок для появления и ускоренного внедрения в практику многочисленных нововведений, систематического повышения квалификации персонала, его мотивации к высокопроизводительному и творческому труду, системное повышение эффективности всех процессов жизнедеятельности предприятий и организаций.

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЛИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.docx

— 24.13 Кб (Скачать)

Для того, чтобы активно внедрять систему контроллинга, постоянно ее развивать и

улучшать, нужны кадры  специалистов очень высокой квалифика ции. Если в развитых странах проблемой подготовки специалистов по контроллингу занимаются давно, серьезно н систематически, то в Казахстане в большинстве ВУЗов и экономических факультетов пока такая специализация не введена.

Данные анализа убеждают, что подлинная ценность контроллинга проявляется по мере развития бизнеса. Когда на предприятии начинают переходить к сложным хозяйственным схемам, возникает проблема несогласованности планов и действий различных служб, отделов. Именно контроллер, его служба становится звеном, оценивающим деятельность каждого подразделения с точки зрения задач компании в целом. Они получают большие права в процессе утверждения и реанимации планов, а также при разрешении споров между службами компании. Контроллинг все энергичней продвигается от элементарного сбора информации в рамках организации до стратегического уровня, когда мобилизуется информация о поставщиках клиентах, перспективах, тенденциях в обществе и т.д. Вся эта огромная информация обобщается в виде целостной системы и предоставляется руководству, на основе чего оно и получает возможность оптимизировать свои решения.


Информация о работе Контроллинг