Контрагенты на мировом рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 11:14, реферат

Описание работы

Одним из основных условий успешного осуществления международных торговых операций является выбор подходящего партнера (контрагента) Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности.

Работа содержит 1 файл

ВЭД.doc

— 64.00 Кб (Скачать)

    2. Информация, публикуемая самими фирмами.

Фирмы публикуют:

- годовые отчеты, в которых дается полная характеристика деятельности фирмы, чаще в динамике за 3-5 лет, а также фактический материал по отрасли в целом;

- балансовые отчеты – отражают средства, которыми располагает компания и источники финансирования;

- проспекты фирмы – отражают производственную деятельность фирмы, технологические процессы;

- каталоги фирмы – содержат перечень товаров, которые производит или продает фирма, сопровождаемый их изображением и кратким описанием, а также информацией об условиях покупки.

    3. Информация о фирмах, предоставляемая специализированными организациями.

    К ним относятся кредитно-справочные фирмы или кредит-бюро, союзы предпринимателей, торговые палаты, государственные организации, консультационные фирмы, торговые представительства и т.д.

    4. Справочники по фирмам содержат систематизированную информацию о промышленных, торговых, транспортных, страховых и др. видах фирм, а также банках и т.д. 
 

    5. Сеть Интернет.

    Основная функция сети Интернет – хранение и распространение информации, которая необходима для исследования зарубежных рынков и поиска партнера при продаже или закупке товаров или услуг. Интернет предоставляет возможность предприятию открыть виртуальное представительство сразу во всех странах мира, которое бы работало с использованием нескольких языков и содержало бы самую свежую и детальную информацию, необходимую потенциальным партнерам компании и работало бы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

    Посредством сети Интернет предприятию предоставляется доступ к обширным базам данных, многие из которых доступны в бесплатном режиме.

    Из общедоступных в сети источников предприятие может получить достаточно подробную информацию о состоянии внутреннего рынка данной страны, изучить существующие правила и ограничения на этом рынке, узнать требования к параметрам товара и упаковки, взимаемые сборы и пошлины. В режиме реального времени можно также получить оценку стоимости транспортных расходов необходимого объема продукции.

За дополнительную плату доступны более детализированные и специализированные отчеты о состоянии большинства отраслей в различных странах. При помощи сети Интернет можно составить перечень возможных партнеров, информация о которых содержится на web-узлах местных торгово-промышленных палат, государственных органов, отраслевых ассоциаций, проверить их солидность и надежность через сетевые базы данных соответствующих агентств и сразу же связаться с отобранными потенциальными партнерами по электронной почте.

 

Информация о работе Контрагенты на мировом рынке