Конкуренция как элемент рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 20:30, курсовая работа

Описание работы

КОНКУРЕНЦИЯ (позднелат. concurrentia, от concurrere - сталкиваться) - состязательность хозяйствующих субъектов, при которой ограничена возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Объектом анализа конкуренции выступает ОТРАСЛЬ, т.е. группа конкурентов, производящих товары (услуги) и непосредственно соперничающие друг с другом. Целью анализа является выявление конкурентных преимуществ фирмы и выбор стратегии конкуренции. В курсе рассматриваются 4-е типа конкурентных рыночных структур: чистая (совершенная) конкуренция, чистая монополия, монополистическая конкуренция, олигополия Признаки, лежащие в основе классификации конкурентных структур:

Работа содержит 1 файл

25.Конкуренция как элемент рынка.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Конкуренция как элемент рынка