Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 19:32, реферат
В России, равно как и за рубежом, отношение к благотворительности всегда было неоднозначным, а, подчас, и спорным.
В благотворительности действуют законы такие же, как и в предпринимательстве – это необходимость получения максимальной прибыли от денег, вложенных в проект. Различие лишь в том, что в благотворительности эта прибыль нематериальна и к бизнесу благотворителя отношения не имеет никакого.
Слайд №7
В
России, так же как и везде, благотворительность
служит в основном развитию положительного
имиджа компании. Но, несмотря на осознание
важности благотворительности для повышения
имиджа, во многих компаниях благотворительность
реально не используется для достижения
этой цели. В нашем случае на имидж будет
работать вовлечение структур третьего
сектора и информационная работа по проекту.
Слайд № 8
Разработка
информационной кампании базируется на
модели изменения поведения, согласно
которой новая значимая информация, полученная
человеком, становится для него стимулом
к изменению поведения. Поэтому особое
внимание в кампании уделяется информированию
как основному способу воздействия на
целевую группу.
Слайд №9:
Как будет реализована идея на практике?
Собственно идея не нова. Во всем мире показала свою эффективность система конкурсов проектов, иногда ее называют системой грантовых конкурсов. То есть мы объявим конкурс проектов по приоритетному на данный момент направлению: уникальные экологические инициативы. Все решения будут приниматься независимым попечительским советом, в который войдут авторитетные и уважаемые люди – представители социальной сферы и руководители нашей компании.
Мы хотим быть уверены, что деньги действительно пошли на дело. Поэтому выделение средств будет оговариваться жесткими условиями. От получателей поддержки будет требоваться ясное понимание механизмов реализации проектов, четкая финансовая отчетность, привлечение собственных ресурсов, и представление, как проект будет реализовываться после завершения нашей поддержки. Благотворительная деятельность будет полностью прозрачной, открытой для предложений и инициатив. Также важна информационная составляющая каждого проекта.
Слайд №10
Основные приоритеты конкурса:
Слайд №11
Конкурс уникальных экологических инициатив
Слайд №12
Примером одной из уникальных экологических инициатив является творческое учреждение Галерея «Белая лошадь» в г. Геленджике. Единственная в мире галерея, где произведения искусства сделаны из мусора и твердых бытовых отходов. Про премию ив роше
Слайд №13
В рамках конкурса уникальных экологических проектов будет поддержано три проекта, признанных экспертным советом уникальными. Общая сумма финансирования составит 300 тыс. руб.
Слайд №14
В
рамках проекта планируется проведение
добровольческих акций силами сотрудников
компании.
Слайд №15
Сегодня для крупных компаний социальные и благотворительные программы становятся значимой частью их корпоративных стратегий, поскольку никакая корпорация не может быть изолирована от общества и работать только на благо своих акционеров. Активно участвуя в жизни общества, в создании условий для его процветания, компания тем самым создает условия для собственного долгосрочного и успешного развития.
Спасибо
за внимание.
Менеджеры по PR отмечают благотворительность как важный механизм выстраивания отношений с властями почти в половине случаев (47%). Часто благотворительная акция становится залогом непротивления властей реализации того или иного бизнес-проекта. 18% менеджеров при выборе объекта для поддержки ориентируются на приоритеты местной власти.
Проведенные
исследования позволяют
уточнить и осмыслить,
в чем состоит
эффект от участия
бизнеса в социальных
инициативах. Чаще всего
представители крупных
компаний упоминали
репутационный эффект: 49%
опрошенных сообщили,
что социальные инициативы
компании улучшили репутацию
предприятия, еще 35%
сообщили о том, что
сформировалось позитивное
общественное мнение
о бизнесе. На третьем
месте оказывалось «моральное
удовлетворение от помощи
людям, превышающее
издержки» (29%). Далее
отмечены такие эффекты,
как «улучшение корпоративной
культуры» (24%) и «улучшение
морального климата
в коллективе» (19%).
1. Производственные объекты ООО «Газпром добыча Краснодар» расположены в Краснодарском крае (Славянский р-он (наибольшая производственная активность), Темрюкский, Ленинградский, Кущевский и др), Ставропольском крае, Ростовской области, Республике Адыгея и Республике Калмыкия. На объектах ведутся геологоразведочные и буровые работы, осуществляется обустройство и эксплуатация газовых, газоконденсатных и нефтяных месторождений, переработка газового конденсата, капитальное строительство объектов газовой промышленности.
7. Общекорпоративная
миссия «Газпрома» включает в себя несколько
главных направлений социальной политики:
возрождение духовных и национальных
ценностей, поддержку культуры, науки
и образования, содействие научно-техническому
прогрессу, пропаганду здорового образа
жизни. Речь идет как о сотрудниках компании,
так и о жителях тех регионов, где работают
газовики.
Информация о работе Концепция корпоративной благотворительности ООО «Газпром добыча Краснодар»