Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 08:21, курсовая работа
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д.
Введение
1 Формирование себестоимости как экономической категории
2 Значение и задачи анализа себестоимости продукции
3 Анализ себестоимости по составу, структуре и в динамик
4 Факторный анализ себестоимости
5 Анализ затрат на 1 рубль произведенной продукции и факторов,
на нее влияющих
Заключение
Список литературы
19
1. Итогом анализа
себестоимости является
2. Анализ себестоимости
продукции направлен на
3. Изучение себестоимости
продукции разрешает дать
20
Список литературы
1. Анализ хозяйственной
деятельности предприятий
2. Богатко А.Н.”Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта”.- М: Финансы и статистика, 2006.
3. Адамов В.Е. Экономика и статистика фирм/- М: Финансы и статистика, 2007.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Богдановская Н. А., Мигун О. М. под общей редакцией Семенова В.И. – 2006.
5. Аудит себестоимости продукции/ С.М. Бычкова, Н.В. Лебедева. // Экономика перерабатывающих предприятий-2007.
6. Грузинов, В.П.
Экономика предприятия:
7. Зайцев, Н.Л.
Экономика промышленного
8. Карлин Т. Р. Анализ финансовых отчетов. Учебник Т.Р. Карлин, А.Р. Макмин. - М.: “Инфра-М”,-2005.
9. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет, М.: Финансы и статистика-2007.