Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в системе маркетингового анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 09:24, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний и практических навыков в области комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Комплексный маркетинговый анализ служит для изучения рыночной среды, в которой функционирует организация, включая рынки сырья и сбыта. Основными задачами комплексного маркетингового анализа являются:

Содержание

Введение…………………………………………………………..…3
Глава 1. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в системе маркетингового анализа.
1.1. Цели и задачи комплексного маркетингового анализа и
информационная база его проведения……………………..…..5
1.2. Объекты и методы маркетингового анализа……………….…..8
1.3. Рыночная среда и конъюнктура рынка в системе
маркетингового анализа………………………………………..11
Глава 2. Анализ товара в системе маркетингового анализа.
2.1. Анализ и оценка положения товара на рынке сбыта и
эластичности спроса……………………………………….…..18
2.2. Анализ товарной и ценовой политики организации………….22
Заключение ……………………………………………………………..….…28
Список используемой литературы……………………………………………30

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 57.doc

— 175.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в системе маркетингового анализа