Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 19:10, реферат
Эта компания знает, что хорошо организованный маркетинг будет эффективнее, чем самая многообещающая рекламная кампания. Хороший маркетинг означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. Первоначальный успех Nike обусловлен превосходством эксплуатационных качеств кроссовок для бега и баскетбола, которые предоставлялись профессиональным спортсменам, сетовавшим на отсутствие инноваций в спортивной экипировке. Сегодня Nike занимает ведущее место в своей отрасли по уровню модернизации товаров и инновациям.
Введение…………………………………………………………………………. .3
1. История появления компании NIKE ………………….………………. …….4
2. Экономическая система компании «Nike»……………………..…...……..…6
3. Первые в рекламе……………………………………………………………….8
4. Наши дни………………………………………………………………………..9
Заключение…………………………………………………………………….…10
Список литературы………………………………………………………………11