Коммерческое ценообразоване

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 13:59, реферат

Описание работы

Виды

Содержание

I Определение понятия 3
II Модели ценообразования 4
1 Модели ценообразования, ориентированные на издержки 4
1.1 Метод полных издержек 4
1.2 Метод рентабельности инвестиций (Return on Investment Pricing) 5
1.3 Метод маржинальных издержек 5
2 Модели ценообразования, ориентированные на потребителей 5
2.1 Ценообразование по ощущаемой ценности 6
2.2 Тендерный метод 6
3 Ориентирование на конкурентов 6
3.1 По существующим ценам 6
III Принципы ценообразования 7
1 Затратный принцип 7
2 активное ценообразование 7
3 Ценностный принцип 7
4 Коммерческий принцип 7
Заключение 8

Работа содержит 1 файл

Коммерческое ценообразование.doc

— 84.50 Кб (Скачать)

Ключевая  задача ценностного принципа— позиционирование товара на сегменте рынка. Важно убедить покупателей в том, что им стоит заплатить за данный товар более высокую цену, поскольку он им полезней, чем они думают. Результат— максимальная разница между ценностью товара для покупателя, которую он готов оплатить, и затратами, которые несет предприятие на изготовление данного товара.

4 Коммерческий принцип

Данный  принцип имеет следующее определение: “Цена— это форма, выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена”. В такой формулировке выделяют два основных акцента. Во-первых, подчеркивается непосредственная связь цены товара с ценностью, полезностью, которой он обладает как объект потребления. Во-вторых, согласно такой трактовке цена товара проявляется экономическая сущность только в условиях его обмена на деньги или другой товар.

 

     Заключение

    Для любого предприятия ценообразование  является одним из важнейших и  наиболее сложных вопросов. В настоящее  время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать важность выбора правильной  ценовой  стратегии, только тогда мы сможем рассчитывать на благополучие предприятия.  

    Цена  никем не назначается, а формируется  в результате торга, на основе взаимного  соглашения между продавцом и  покупателем, в итоге взаимодействия спроса и предложения. 
 

     

    

Информация о работе Коммерческое ценообразоване