Коммерческие банки

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

Банки выполняют разнообразные функции и выступают в сложные взаимоотношения между собой и другими субъектами хозяйственной жизни. В связи с этим необходимо применение системного подхода к рассмотрению вопросов курса «Банковское дело» Соответственно такому подходу денежно-кредитные функции банков раскрываются как имеющие прямую и обратную связи с процессом общественного воспроизводства, дается анализ взаимодействия структурных элементов банковской деятельности и системы банков.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................1
КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК — И ВИДЫ
БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.........................................................................2
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ.........................................................................9
ФУНКЦИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ...................................................12
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ И
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛНИЯ ЦЕН.....................................................................17
РАСЧЕТ ЦЕНЫ ПО МЕТОДУ
«СРЕДНИЕ ИЗДЕРЖКИ+ПРИБЫЛЬ»....................................................19
РАСЧЕТ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА
БЕЗУБЫТОЧНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВОЙ ПРИБЫЛИ..............................................................................19
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ
ОЩУЩАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРА.................................................20
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ
УРОВНЯ ТЕКУЩИХ ЦЕН.......................................................................20
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОВАРОВ.......21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................

Работа содержит 1 файл

Коммерческие банки.docx

— 81.80 Кб (Скачать)

4.3. Установление цены  на основе ощущаемой  ценности товара.

   Основным фактором  в этом случае  не издержки продавца, а покупательское  восприятие. Для формирования  в сознании потребителей  представления о  ценности товара  фирмы используют  неценовые приемы  воздействия. Если  продавец запросит  больше признаваемой  покупателем ценностной  значимости товара, сбыт фирмы окажется  ниже, чем мог бы  быть.

4.4. Установление цены  на основе уровня  текущих цен.

   Основным ориентиром  в данном случае  служат цены конкурентов.  Фирма может назначить  цену ниже уровня  своих конкурентов,  на уровне или выше. Всё зависит от того, какие цели преследует фирма и какую ценовую политику она проводит.

4.5. Установление цены  на основе закрытых  товаров

    Конкурентное ценообразование  применяется в  случаях борьбы  фирм за подряды  в ходе торгов. При определенной  цене, фирмы отталкиваются  от ожидаемых ценовых  предложении конкурентов.  Для того, чтобы  завоевать контракт  фирме нужно запросить  цену ниже, чем  у других, но не  ниже себестоимости.    

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                           СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Банковское  дело/ В. Колесников. - М.: Финансы и статистика, 1997. -С17.
 
  1. Экономическая стратегия фирмы/ А.П. Градов. - С-П.: Специальная  литература, 1995.      
 
 

                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                            
 
 

Руб.                      

                                                                                                               Общая

                                                                                                                 выручка 

                  

                                                                                           прибыль 
 
 

                                                                                               Общие  издержки

                                                    переменные                         

                                                            издержки                                                      постоянные

                                                                                                                  издержки

  убытки 
 

                                                  А  (точка безубыточности)                   Продукция 

Рис. 10.1. Отражение изменении  прибыли

  

Информация о работе Коммерческие банки