Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 15:00, курсовая работа
В рыночной экономике предприятие само принимает решение, разрабатывает стратегию своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работников, приобретает оборудование и материалы, решает множество структурных вопросов, в том числе и такие, как создание, слияние, ликвидация, разделение, а так же перестройка структуры управления. Предприятия приобретают все черты самостоятельности, характерные в условиях рынка. Это требует значительного расширения сферы управления, увеличения объёма и усложнения характера выполняемых менеджерами работ. Также возросла и ответственность за качество и своевременность принятия тех или иных решений. Так, управление предприятием, работающим в рыночной среде предъявляет высокие требования к профессиональному управленческому персонала, от которого зависит эффективность управленческой деятельности, а, следовательно, и, эффективность деятельности всего предприятия.
План
Введение………………………………………………………………………….2
1 Общая характеристика предприятия…………………………………………3
2 Анализ ассортиментной компании какие услуги оказывает предприятия.5
3 Анализ договорной работы……………………………………………………8
4 Организация доставки товаров………………………………………………12
5Использование рекламы в коммерческой деятельности………………...….12
Заключение……………………………………………………………………….16
Литература…………………………………………………………………….....18
3. Оформление договоров. Этапы:
Проекты разрабатываются, как правило, службой, ответственной за ведение договорной работы, и вместе с протоколом разногласий или другой подобной документацией передаются для всесторонней проверки в отделы, занятые производственным материально-техническим, финансовым и правовым обеспечением предприятия. Традиционная форма проверки соответствия проектов интересам и возможностям предприятия – визирование.
4. Доведение содержания договоров до исполнителей. Возможно в следующих формах:
5. Контроль исполнения.
Имеет целью поддерживать работы в параметрах, отвечающих условиям контрактов, для чего данные о ходе работ сопоставляются с обусловленными показателями. Контроль может быть выборочным, сплошным, периодическим, постоянным.
6. Оценка результатов исполнения договоров.
Анализ выполнения договорных обязательств ведется работниками отдела сбыта предприятия. Он должен быть организован в разрезе отдельных договоров, видов продукции, сроков поставки. При этом производится оценка выполнения договорных обязательств нарастающим итогом с начала года.
Таблица 1
Выполнение договорных обязательств по поставкам продукции, тыс. руб.
Отчетный период |
Производство продукции для заключения договоров по плану |
Недопоставлено продукции по договорным обязательствам |
Выполнение договорных обязательств по поставкам продукции, % | |||
За отчетный месяц |
с начала года |
За отчетный месяц |
с начала года |
За отчетный месяц |
с начала года | |
Январь |
16 702 |
16 702 |
150 |
150 |
99,10% |
99,10% |
Февраль |
16 702 |
33 403 |
150 |
100,00% |
99,55% | |
Март |
22 269 |
55 672 |
1200 |
1350 |
94,61% |
97,58% |
Апрель |
18 929 |
74 601 |
1350 |
100,00% |
98,19% | |
Май |
18 372 |
92 973 |
1350 |
100,00% |
98,55% | |
Июнь |
18 372 |
111 345 |
210 |
1560 |
98,86% |
98,60% |
Июль |
18 372 |
129 717 |
280 |
1840 |
98,48% |
98,58% |
Август |
18 372 |
148 088 |
620 |
2460 |
96,63% |
98,34% |
Сентябрь |
18 929 |
167 017 |
2460 |
100,00% |
98,53% | |
Октябрь |
18 372 |
185 389 |
2460 |
100,00% |
98,67% | |
Ноябрь |
18 372 |
203 761 |
44 |
2504 |
99,76% |
98,77% |
Декабрь |
18 929 |
222 689 |
1890 |
4394 |
90,02% |
98,03% |
Источниками информации для оперативного анализа хода поставок служат преимущественно данные оперативно-технического и статистического учета, материалы наблюдений. Бухгалтерский учет может служить источником информации, но в более ограниченных пределах в связи с его запаздывающим характером.
Применение информационных технологий позволяет оперативно получать информацию об отгрузке по каждому получателю в ассортиментном разрезе, а также по срокам поставки.
4. Организация доставки товаров
ООО «Русь» успешно работает на российском рынке электроинструмента и оборудования. ООО «Русь» является лидером на рынке электроинструмента и оборудования в своей области. У компании имеется 2 авторизованных сервисных центра. Имеется собственный склад с более чем 1500 наименованиями инструмента и оборудования. Причем доставка клиенту осуществляется собственным транспортом .
Однако есть здесь и
определенные проблемы. Так как
между отделами предприятия нет
прямой связи, то передача данных, например,
со склада в отдел продаж идет опосредованно
через бухгалтерию. При этом у
предприятия нет
Рекламная кампания ООО «Русь» преследует цель достигнуть уровня первичной осведомленности конечного потребителя о продукции. Для достижения этой цели основным рекламным носителем была выбрана реклама в печати, как имеющая достаточно широкий охват целевой аудитории, и наименее дорогая. Информация давалась в основном под сезоны выставок, в изданиях, которые являлись информационными спонсорами этих выставок или арендовали на них площадь. Таким образом, было достигнуто прямое попадание информации к целевой аудитории. Именно эта реклама и давала высокий коммерческий эффект (дополнительный доход), т. к. воздействовала, непосредственно на конечного потребителя, который именно во время выставок и проявляет наибольшую склонность к совершению покупки.
Другим направлением рекламной кампании стало участие в выставках, здесь достигнуты как имиджево-информационные, так и коммерческие цели.
Третьим направлением рекламной кампании были чисто имиджевые акции: участие в Форуме экономического сотрудничества и реклама на телеканале. Такие акции не дают мгновенного коммерческого эффекта, однако, дают пролонгированный эффект, формируя доверие.
Показатель дополнительного дохода достаточно высок, особенно, если учесть тот факт что рекламная информация давалась с разрывами, что приводило к регулярным потерям эффективности, и следовательно дополнительного дохода. Интенсивность подачи рекламной информации, а следовательно эффективность рекламной кампании падала до нуля четыре раза (январь, февраль, март, сентябрь). А это означает потери дополнительного дохода, особенно в сентябре в сезон осенних строительных выставок, когда правильная рекламная кампания могла дать особенно высокий дополнительный доход на затраченные средства. Однако, в результате недостаточного финансирования рекламы этот доход был потерян.
ООО «Русь» необходимо поставить целью рекламной кампании достигнуть уровня полной осведомленности потребителя (порядка 70 –90% целевой аудитории, для этого необходимо проводить более агрессивную рекламную политику, рекламные кампании должны проводиться не в одном, а в нескольких специализированных и нескольких массовых изданиях одновременно, необходимо задействовать телевидение, активно использовать наружную рекламу. Все рекламные носители должны быть задействованы комплексно, а не по одному. Кроме того, необходимо исключить разрывы в рекламной кампании, ведущие к падению эффективности и потере дополнительного дохода от рекламы. Постоянно должна присутствовать так называемая "вялотекущая подача рекламной информации", как минимум в одном, двух печатных изданиях и на фоне этого должны присутствовать рекламные "всплески", в основном, в сезон весенних и осенних выставок.
Выбор региональными дилерами рекламных носителей
Рис. 2.
В борьбе за «своего постоянного
покупателя» с фирмами-
Впервые, в практике рассматриваемой
организации применялся новый тактический
ход. В канун Нового года администрация
предприятия лично приглашала и
поздравляла организации, работающие
по безналичному расчету с ООО
«Русь», поздравляя их с грядущими
праздниками и принося в
Также для привлечения покупателей с более низким доходом была предпринята рекламная акция. При приобретении товаров в кредит магазином осуществлялась скидка, что позволило людям, не имеющим возможность приобрести желаемый инструмент сразу за наличный расчет, взять его в кредит, получить скидку по оплате процента за пользование кредитом банку.
Заключение
Приведенные исследования составляющие концепции внутрифирменного управления развитием ООО «Русь» могут быть использованы и реализованы посредством таких базовых механизмов, как обучение и наставничество, стандартизация и унификация процессов и процедур, создание интерактивных информационных и аналитических корпоративных порталов, дающих возможность каждому члену организации участвовать в процессе принятия оперативных и стратегических управленческих решений, обеспечивающих на всех уровнях системы управления и во всех сферах деятельности конкурентные преимущества корпорации и, как следствие, ее общее развитие и процветание.
Литература
1 Акимова Т.А. Теория организации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 451 с.
2 Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 301 с.
3 Акулов В.Б. Теория организации. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2009. – 412 с.