Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:43, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработать пути активизации коммерческой деятельности по сбыту на примере СП ОАО «Спартак»».
Основные задачи курсовой работы следующие:
-изучить сущность коммерческой деятельности по сбыту;
-изучить сущность внутренней и внешней среды организации;
-проанализировать коммерческую деятельность по сбыту в анализируемой организации;
-разработать мероприятия по активизации коммерческой деятельности по сбыту производимой продукции.
Введение 3
1. Коммерческая работа по сбыту в современных условиях 5
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту 5
1.2. Факторы, определяющие уровень сбытовой деятельности предприятия 13
1.2.1. Внешняя среда деятельности предприятия 13
1.2.2. Характеристика внутренней среды 17
2. Анализ коммерческой деятельности по сбыту 27
2.1. Характеристика конкурентоспособности выпускаемой продукции 27
2.2. Ярмарочная и выставочная работа предприятия 32
2.3 Характеристики покупателей продукции 34
2.4. Хозяйственные связи по поставкам продукции 37
3. Направления активизации коммерческой деятельности по сбыту 39
Заключение 44