Электронное правительство

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 20:22, доклад

Описание работы

Электронное правительство — способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.

Работа содержит 1 файл

Электронное правительство.doc

— 203.00 Кб (Скачать)

В то же время не секрет, что возможность  воспользоваться Интернетом пока есть далеко не у всех жителей Татарстана. Для того чтобы ликвидировать этот пробел, в республике был разработан не имеющий аналогов электронный киоск. Этот инфомат позволяет гражданам самостоятельно заполнять и распечатывать заявления, оплачивать пошлины и иные платежи, сканировать документы, записываться на прием в определенное время и получать видеоконсультации от специалистов государственных органов. Планируется, что до конца 2009 года в регионе будет установлено более 40 подобных электронных киосков. Все это избавит людей от необходимости обивать пороги чиновников, а также от излишней волокиты.

По итогам совещания были подписаны  два соглашения. В частности, о  сотрудничестве договорились Пенсионный фонд России и правительство Татарстана. Взаимодействие позволит создать единое для всей страны информационное пространство персональных данных, а также внедрить страховой номер индивидуального лицевого счета в качестве единого идентификатора персональных данных ведомственных систем. За счет этого информация станет более детализированной, а управление в государственной сфере - более эффективным.

Другое соглашение, подписанное  между Росреестром и кабинетом  министров РТ, касается упрощения  процедуры государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним.


Информация о работе Электронное правительство