Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 20:22, доклад
Электронное правительство — способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.
В то же время не секрет, что возможность воспользоваться Интернетом пока есть далеко не у всех жителей Татарстана. Для того чтобы ликвидировать этот пробел, в республике был разработан не имеющий аналогов электронный киоск. Этот инфомат позволяет гражданам самостоятельно заполнять и распечатывать заявления, оплачивать пошлины и иные платежи, сканировать документы, записываться на прием в определенное время и получать видеоконсультации от специалистов государственных органов. Планируется, что до конца 2009 года в регионе будет установлено более 40 подобных электронных киосков. Все это избавит людей от необходимости обивать пороги чиновников, а также от излишней волокиты.
По итогам совещания были подписаны два соглашения. В частности, о сотрудничестве договорились Пенсионный фонд России и правительство Татарстана. Взаимодействие позволит создать единое для всей страны информационное пространство персональных данных, а также внедрить страховой номер индивидуального лицевого счета в качестве единого идентификатора персональных данных ведомственных систем. За счет этого информация станет более детализированной, а управление в государственной сфере - более эффективным.
Другое соглашение, подписанное
между Росреестром и кабинетом
министров РТ, касается упрощения
процедуры государственной