Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 19:42, реферат
Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)».
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Понятие электронной коммерции……………………………………………………..5
2. История развития электронной коммерции…………………………………….…….6
3. Классификация основных видов электронной коммерции………………………….9
4. Перспективы развития рынка электронной коммерции в России…………………14
Заключение…………………………………………………………………………….....18
Список используемых источников………………………………………………..........19
4.
Развитие информационных
Эта же технология используется при продаже билетов на театрально-концертные мероприятия, и может применяться в других видах бизнеса. А какие перспективы откроются, когда появится возможность оплачивать товары и услуги интернет-магазинов с помощью мобильного телефона, сложно даже представить. И у нас, и на Западе эта технология пока находится в зачаточном состоянии. Пока идет стадия бета-тестирования сервисов, испытаний возможностей микро (и не только микро) платежей с абонентского счета оператора связи. Но будем надеяться, новая эра не за горами.
5.
Расширение ассортимента
Из всего вышеперечисленного видно, что кроме увеличения количества и качества услуг на уже освоенных рынках, особое внимание в своих стратегических планах интернет-магазинам нужно уделять региональной аудитории. По остальным пунктам остается пока лишь ждать, когда ситуация изменится в лучшую сторону.
Экспансия в
другие регионы - это все, что на данном
этапе могут сделать
Заключение
Ситуация с электронной коммерцией в России остается довольно сложной. Это происходит из-за несовершенности и противоречивости отечественного законодательства, а так же из-за малой покупательской способности граждан нашей страны. Большинство интернет-магазинов в России держаться, если можно так сказать, исключительно на энтузиазме.
Кроме
этого большое количество российских
виртуальных магазинов на данный
момент являются лишь каталогами: при
оформлении покупки они высылают пользователю
счет, который нужно самостоятельно оплатить,
придя в банк. При этом теряется одно из
главных достоинств электронной коммерции
— возможность купить какой-либо товар
не выходя из дома. Но все среди них существуют
и компании, которые сумели правильно
организовать свой интернет-магазин и
получать реальную прибыль. Например,
интернет-магазин фирмы “Формоза” (shop.formoza.ru)
является онлайновой торговой точкой
в России, которая интегрирована с системой
автоматизации предприятия и при этом
позволяет производить оплату по кредитной
карточке. Крайне важно и то, что онлайновый
магазин “Формозы” работает не через
оффшорные зоны, а через платежную систему
отечественного банка. Привязка же к системе
автоматизации предприятия позволяет
синхронизировать содержимое “прилавка”
магазина с текущим состоянием склада
компании и осуществлять резервирование
товара. За рубежом же действует еще большее
количество интернет-магазинов.
Список используемых источников
9. http://webcommerceinfo.
10. http://www.internetsales.ru
11. http://www.rusbiz.ru/