Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 22:05, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Целью данной работы является определение основных принципов использования электронной коммерции и выяснения способов оптимизации этой деятельности.
Исходя из цели в работе, поставлены следующие задания:
- выучить суть и перспективы электронной коммерции;
- проанализировать формы и виды электронной коммерции
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ…5
1. 1. Суть электронной коммерции…………………………………………….5
1. 2. Формы и виды электронной коммерции…………………………………7
1. 3. Характерисика основных инструментов электронной коммерции…..10
РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ……………………………………………….20
2. 1. Мировые тенденции развития электронной коммерции………………...20
2. 2. Предпосылки формирования национального информационного рынка.22
2. 3. Организация электронной коммерции в современных условиях……….26
РАЗДЕЛ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В УКРАИНЕ………………………………………………………………………..32
3. 1. Проблемы развития электронной коммерции в Украине……………….32
3. 2. Пути совершенствования рынка электронной коммерции Украины…..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..53