Экономика туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 21:19, реферат

Описание работы

Туризм в свете классических и современных теорий мировой торговли. Абсолютные и относительные преимущества стран в производстве туристического производства. Теория Хекшера-Олина.
Туристический продукт как товар, туристическая услуга, потребности, стоимость и источники прибыли.
Производство туристического продукта. Туристические ресурсы, трудовые ресурсы. Капитал как фактор производства.
Туристический рынок. Спрос, факторы производства, механизмы и конкуренция на туристическом рынке.
Конкурентоспособность азербайджанской туристической индустрии, конкурентные позиции, показатели конкурентоспособности национального туристического производства на мировом рынке.

Работа содержит 1 файл