Автор: k***************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 20:32, реферат
Ассоциация
(лат. associalio — соединение) — добровольное объединение физических и (или) юридических лиц с целью взаимного сотрудничества при сохранении самостоятельности и независимости входящих в объединение членов, представляет собой наиболее "мягкую" форму объединения, совместных действий, взаимопомощи экономических субъектов. Организуются для совместного решения научно-технических, коммерческих, социальных, производственных и экономических задач, представляющих интерес для группы организаций. Имущество А. состоит из вступительных взносов ее членов: взносов в специальные фонды членов, заинтересованных в решении конкретных задач;
Содержание………………………………………………………………………1
Введение …………………………………………………………………………2
Структура туриндустрии …………………………………………………..........3
Американское общество туристских агентств…………………………………4
Туриндустрия США……..………………………………………………………6
Заключение ………………………………………………………………………15
Список литературы
Содержание……………………………………………………
Введение …………………………………………………………………………2
Структура туриндустрии …………………………………………………..........3
Американское общество туристских агентств…………………………………4
Туриндустрия США……..………………………………………………………6
Заключение ………………………………………………………………………15
Список
литературы …………………………………………………………….16
Введение.
Ассоциация
(лат. associalio — соединение) — добровольное объединение физических и (или) юридических лиц с целью взаимного сотрудничества при сохранении самостоятельности и независимости входящих в объединение членов, представляет собой наиболее "мягкую" форму объединения, совместных действий, взаимопомощи экономических субъектов. Организуются для совместного решения научно-технических, коммерческих, социальных, производственных и экономических задач, представляющих интерес для группы организаций. Имущество А. состоит из вступительных взносов ее членов: взносов в специальные фонды членов, заинтересованных в решении конкретных задач; доходов от собственной деятельности А.; из пожертвований организаций, заинтересованных в развитии А.; спонсорских взносов; из кредитов, получаемых из государственных и коммерческих банков. В состав А., как правило, входят узкоспециализированные предприятия или хозяйственные субъекты, расположенные на определенной территории. Как правило, ее члены могут входить в различные другие образования. Все члены А. сохраняют свою отраслевую и региональную подчиненность.
Америка является вторым после Европы регионом по числу иностранных туристов. Это Южная, Центральная и Северная Америки, острова Карибского бассейна. Половина международных прибытий в регион приходится на США и Канаду, а европейцы занимают здесь 1-е место — 15 %.
США и Канада — огромный внутренний туристический рынок и высокоразвитая инфраструктура с обширной гостиничной сетью и транспортной индустрией. Второе место занимают Карибские острова, принимающие 12 млн туристов в год. В Южной Америке туристические потоки относительно слабы из-за политической нестабильности и экономического развития. Основные виды туризма — пляжный, спортивный, экскурсионный, бизнес-туризм.
Доходы
от международного туризма достигают
10-20 % от общих доходов экспорта.
Такой высокий уровень является следствием
конкурентоспособности региона и специализацией
некоторых районов на туризме — Канада, Карибские острова, Венесуэла, Бразилия,
СТРУКТУРА ТУРИНДУСТРИИ
Индустрия
туризма - это межотраслевой
В
современном мировом хозяйстве
туристическая индустрия
Туристическая индустрия объединяет разнородные отрасли и виды деятельности как материального производства, так и непроизводственной сферы. Главной проблемой при отнесении отдельных видов деятельности в туристической индустрии есть выбор классификационных признаков. Экономическая деятельность, связанная с туризмом, традиционно определяется с точки зрения спроса, потребления товаров и услуг посетителями и расходов, которые они несут. При таком подходе индустрия туризма - сборная сфера, которая охватывает различные виды хозяйственной деятельности, поскольку туристы потери во всех секторах туристического обслуживания. Дополнение такого подхода критериями отбора видов экономической деятельности, а именно: масштабу и концентрацией производства, специализацией, преобладающим направлением туристических расходов, позволяет точнее очертить сферу индустрии туризма. При этом целесообразно выделить следующие составляющие сферы индустрии туризма:
- размещение;
- перевозка;
- питание;
- реализация услуг;
- досуг и развлечения;
- лечение и оздоровление.
Компонентная
структура туристической
Американское общество туристских агентств
Американское общество туристских агентств (American Society of Travel Agents, ASTA) - объединение транспортных и гостиничных фирм различных стран, созданное ими для защиты своих коммерческих интересов в 1931 г. Первоначально ACTA объединяла фирмы только США и Канады. После второй мировой войны в члены общества стали приниматься также туристские фирмы стран Южной Америки, Европы, Азии, Африки, Австралии. Однако североамериканские фирмы сохраняют в нем господствующее положение.
Официальный
язык: английский. Штаб - квартира постоянно
находится в Нью – Йорке .Цели
ACTA: реклама обслуживания, предоставляемого
туристам членами общества, содействие
установлению деловых связей, разрешение
споров между членами общества, борьба
против "нечестной и разорительной"
(с точки зрения капиталистического бизнеса)
конкуренции.
ACTA объединяет около 8 тыс. членов, включая
турагентов США, Канады и других стран,
а также авиационные, пароходные, автобусные
компании, владельцев гостиниц, компании
по аренде автомашин, государственные
туристские организации более чем в 100
странах мира.
Доход
фирмы по меньшей мере на 50% должен состоять
из доходов от туризма. Территориально
действительные члены ACTA объединены в
23 местных отделениях, образованных в
рамках 11 районов. Во главе районного отделения
ACTA стоят директор и его заместитель, избираемые
на 2 года, а во главе местного отделения
-президент. Высший орган ACTA -конгресс,
созываемый ежегодно. Он рассматривает
и решает основные вопросы деятельности
общества, заслушивает отчеты совета директоров
и председателей комитетов. На конгрессе
избираются должностные лица; президент,
вице - президент, секретарь, казначей.
Срок их полномочий -2 года. Объединяя большинство
туристских фирм США и Канады, ACTA играет
важную роль в туристской индустрии этих
стран. Как отмечает американская печать,
ACTA благодаря ее разносторонней деятельности
становится все более известной во всем
мире; эмблема ACTA на рекламной литературе
и письмах фирм воспринимается как свидетельство
надежности и хорошей репутации компании.
В главной штаб - квартире ACTA вырабатывается
политика общества, осуществляется деятельность
по координации отношений ACTA с его членами,
разрабатываются средства и программа
обслуживания членов этой организации.
Главная штаб - квартира ACTA снабжает членов
организации общей и особой информацией
о развитии туристской индустрии, руководит
решением деловых и коммерческих вопросов,
рекламой. Поскольку деятельность ACTA контролируется
правительственными органами США и Канады,
ACTA имеет своих представителей в Вашингтоне
и Оттаве для установления необходимых
контактов. В своих отношениях с различными
туристскими службами (транспортными
компаниями) члены ACTA должны выполнять
законные требования и положения уставов
транспортных компаний и их конференций.
Учитывая значимость общества в решении
важных вопросов туристской индустрии
не только для США и Канады, но и для других
развитых в туристском отношении стран,
делегации наблюдателей от "Интуриста"
принимают участие в конгрессах ACTA с 1960
г. Это дает возможность изучения позиции
ACTA по отношению к другим международным
туристским организациям, ее политики
в отношении развития туризма; установления
новых контактов с туристскими агентствами,
транспортными компаниями, представителями
международных туристских организаций;
проведения работы среди представителей
американских туристских фирм с целью
дальнейшего развития российско - американских
туристских связей.
США — признанный лидер на мировом рынке туризма. Они занимают первое место по доходам от международного туризма (74,5 млрд. дол. в 2004 г.), второе место по туристским расходам (65,6 млрд.) и третье место по международным туристским прибытиям (46,1 млн. поездок). Но международный туризм — лишь небольшая часть туристского рынка. Значительно большая доля в нем приходится на внутренний туризм, также развитый в США. Индустрия туризма играет важную роль в экономике страны. Это — вторая крупнейшая сфера приложения труда, обеспечивающая работой около 10 млн. человек, второй по величие бизнес в сфере розничных продаж, третий источник валютных поступлений в страну. В 2003 г., по данным Ассоциации туристской индустрии Америки (ТИА), общий доход американской Туристской индустрии от обслуживания внутренних и иностранных туристов превысил 500 млрд. дол., что дало возможность создать 7,2 млн. новых рабочих мест и принесло федеральным органам, штатам и муниципалитетам налогов на сумму 94,7 млрд. дол. Почему люди так активно путешествуют внутри США и так охотно посещают эту страну? Ответ на этот вопрос может дать анализ основных факторов, определяющих исключительный туристский потенциал Соединенных Штатов. США — большая и разнообразная в природном отношении страна. Она лежит сразу в шести часовых поясах — лишь Россия может похвастаться большим. Неудивительно, что на таком большом пространстве хватило места самым разнообразным типам климата, природным зонам и ландшафтам. Даже смежные штаты характеризуются огромным разбросом температур: от «сибирских» морозов Миннесоты до тропической жары Флориды и абсолютного максимума температур в калифорнийской Долине Смерти. А ведь есть еще Аляска, Гавайи, Виргинские острова и остров Гуам. В Соединенных Штатах турист может покататься на горных лыжах и полежать на тропическом пляже, оказаться среди бескрайних лесов или среди не менее бескрайней прерии, побывать в тундре и в пустыне, заняться рыбалкой на тихом озере или серфингом в океанских волнах. Он может увидеть торнадо, извержение вулкана или гейзера, коралловые рифы и ледники, высокие горы и головокружительные каньоны, живые краски «индейского лета» (аналог отечественного «бабьего лета») и мертвый блеск соленых озер. И все это в пределах одной страны. Большой Каньон Колорадо, Ниагарский водопад и гейзеры Йеллоустоунского парка — общепризнанные мировые достопримечательности, привлекающие миллионы туристов. Страна покрыта сетью национальных природных парков, занимающих общую площадь 32 млн. га — и это не считая природных парков, находящихся в ведении штатов. Неудивительно, что в стране большое развитие получил экологический туризм.
Многие
города стараются ежегодно проводить
фестивали или спортивные мероприятия,
которые привлекли бы многочисленных
туристов и стали визитной карточкой
города. Мировую известность получили,
например, фестиваль воздухоплавания
в Альбукерке, штат Нью-Мексико, и
кольцевые гонки в
Наконец,
США — развитая страна, занимающая
особое место в мировой экономике.
Ее национальное хозяйство по масштабам
намного превосходит все другие
страны, даже самые крупные. Уровень
развития производительных сил, структура
американской экономики, ее научно-технический
потенциал, степень национальной конкурентоспособности
сильно влияют на всю систему мирохозяйственных
связей. Более того, американская модель
экономического роста служила образцом
сначала для многих развитых стран,
а затем со значительными модификациями
и для новых индустриальных государств.
Сейчас развитие экономики США во
многом предопределяет направления
сдвигов во всем мировом хозяйстве.
Ведущая роль США в мировой
экономике подразумевает
США обладают высокоразвитой, транснационализированной, модернизированной индустрией туризма. Американские гостиничные и ресторанные цепи, туроператоры и турагенты, система внутреннего авиасообщения, известные компании по аренде автомобилей и многое другое рассчитаны на прием внутренних и иностранных посетителей как для отдыха, так и с профессиональными целями. Их услугами пользуются туристы самых разных возрастных категорий. Большое внимание уделяется инвалидам, некоторые гостиницы имеют номера, оборудованные специально для них. В США комфортно себя чувствуют и туристы с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Сан-Франциско - признанный в мире гей-центр, в ряде городов страны (Нью-Йорк, Сан-Франциско и др.) проводятся фестивали сексуальных меньшинств.
Но
самое главное: США — богатая
страна, а экономическое благополучие
граждан подразумевает и