Экономика транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 20:59, научная работа

Описание работы

Исторически ведущим звеном в транспортной системе Казахстана является железнодорожный транспорт. Казахстанское государство всегда с особым вниманием относилось к железнодорожному транспорту, понимая его системообразующую роль. Железные дороги служат нуждам всей страны и всегда были высокодоходным предприятием.
Преимуществами железнодорожного транспорта являются возможность массовых перевозок грузов и пассажиров и высокая пропускная и провозная способность железнодорожных линий, исчисляемая десятками миллионов тонн грузов и миллионами пассажиров, регулярность перевозок, высокая скорость доставки, невысокая себестоимость перевозок, высокая безопасность движения и более низкий уровень ущерба окружающей среде.

Содержание

Введение.
1.Значение железнодорожного транспорта для экономики Казахстана
2.Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
3.Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ
Глава I. Эксплуатационная часть.
1.1. Характеристика станции по эксплуатационной работе
1.2. Порядок разделения станции на изолированные участки
1.3. Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков
1.4. Осигнализование и нумерация светофоров на станции
1.5. Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
1.6. Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов

Работа содержит 1 файл

CP.doc

— 198.00 Кб (Скачать)

Ордината стрелки 19= ордината стрелки 25+ L1= 634+ 81= 715м.

Ордината стрелки 17= ордината стрелки 19+ L3= 715+81= 796м.

Ордината стрелки 21= ордината стрелки 19- L2= 715- 46 = 669м.

Ордината стрелки 23= ордината стрелки 21- L3= 669 – 81= 588м.

Ордината стрелки 7= ордината стрелки 17+ L1= 796+ 18= 814м.

Ордината стрелки 5= ордината стрелки 7+ L3= 814+81= 895м.

Ордината  стрелки 9= ордината стрелки 7+L2= 814+46=860м.

Ордината стрелки 11= ордината стрелки 9+ L3= 860+ 81= 940м.

Ордината стрелки 3= ордината стрелки 5+L1= 895+18= 913м.

Ордината стрелки 1= ордината стрелки 3+L3= 913+81= 994м.

Ордината стрелки 13= ордината стрелки 5- L2= 895- 46= 849м.

Ордината стрелки 15= ордината стрелки 13 - L4= 849 - 48= 801м.

Ордината светофора Ч7,Ч5= 525м.

Ордината  светофора М25,21= ордината стрелки 27+Lc= 586+ 57=639м.

Ордината светофора  М17= ордината стрелки 19+ Lc= 715+61= 776м.

Ордината cветофора M19= ордината стрелки 17- Lc= 796- 61= 735м.

Ордината светофора M23= ордината стрелки 21- Lс= 669- 61= 608м.

Ордината светофора Ч2= ордината стрелки 13- Lc= 849- 83 = 766м.

Ордината светофора Ч4,Ч5= ордината стрелки 15- Lc= 801-57= 744м.

Ордината светофора M13= ордината стрелки 15+Lс= 801+55= 856м.

Ордината светофора M7= ордината стрелки 5- Lc= 895- 61 = 834м.

Ордината светофора  М5= ордината стрелки 7+ Lc= 814+61= 875м.

Ордината светофора М3,M1= ордината стрелки 1-Lc= 994- 61= 933м.

Ордината светофора M9= ордината стрелки 11- Lc= 941- 55= 886м.

Ордината светофора М1= ордината стрелки 9+Lc= 860+ 55= 915м.

 

Длинна приём –  отправочных путей до оси расчёта:

6 П= 801м.

4 П= 849м.

II П= 734м.

І П= 994м.

3П= 915м.

5 П= 639м.

7 П= 586м.

Длинна тупика 2Т= 300м.

Длинна приём –  отправочных путей:

6 П= 1402м.

4П= 1498м.

II П= 1627м.

І П= 1806м.

3 П= 1559м.

5 П= 1225м.

7 П= 1433м.

 

1.6.Порядок составления  таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов

 

По заданной технологии работы станции  разрабатывают полную маршрутизацию станции. Для этого на однониточном плане станции указывают специализацию путей, расстановку светофоров, нумерацию стрелок, путей, путевых участков и литеры поездных и маневровых светофоров.

На основании разработанной  маршрутизации станции составляют таблицы маршрутов. Для каждого поездного маршрута указано положение всех стрелок, входящих в маршрут, литер светофора, по которому установлен маршрут, показания светофоров.

Расстановку маневровых светофоров производят на основании технологического процесса передвижений с наименьшими перепробегами и меньшей затратой времени на каждый маневровый рейс. Маневровые маршруты должны позволять более полно использовать путевое развитие станции и выполнять большее число одновременных передвижений в горловине станции.

Все возможные маневровые передвижения на станции отображены в таблице  перечня маневровых маршрутов. Нумерация  маневровых маршрутов продолжает нумерацию  поездных. В графе «Направление»  все маневровые светофоры записывают в возрастающем порядке М1, М3, М5 и т.д.

В графе «Наименование маршрута»  для каждого светофора записывают маршрут от светофора до первого  попутного, за встречный светофор или на приемо-отправочный путь. В графе «Стрелки, определяющие направление маршрута» указаны стрелки, находящиеся в минусовом положении при данном маршруте. Простые маневровые маршруты используются для образования сложных маневровых маршрутов любой протяженности и конфигурации.

 

Расстояние от остряков стрелок  до светофоров.

 

Марка крестовины

Тип рельсов

Расстояние между осями  путей.

4,8

5,0

5,3

5,5

6,0

6,5

7,5

Расстояние равное Lис до изостыков.

1/9

 

 

Р65

57

56

54

54

53

53

52

1/11

62

61

60

60

60

-

59

1/18

103

102

100

100

-

-

99

1/22

125

122

121

121

121

121

121

Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы и со складной лестницей.

1/9

 

 

Р65

-

79

68

64

61

59

58

1/11

-

89

75

72

68

67

66

1/18

-

-

124

120

115

114

113

1/22

-

-

154

146

140

139

138


 

 

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

«Станционные устройства автоматики и телемеханики». Казаков А.А., Бубнов В.Д., КазаковЕ.А.

«Правила технической эксплуатации железных дорог РФ».

Инструкция ЦШ-530.

«Охрана труда на железнодорожном  транспорте». Клочкова В.А.


Информация о работе Экономика транспорта