Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 20:59, научная работа
Исторически ведущим звеном в транспортной системе Казахстана является железнодорожный транспорт. Казахстанское государство всегда с особым вниманием относилось к железнодорожному транспорту, понимая его системообразующую роль. Железные дороги служат нуждам всей страны и всегда были высокодоходным предприятием.
Преимуществами железнодорожного транспорта являются возможность массовых перевозок грузов и пассажиров и высокая пропускная и провозная способность железнодорожных линий, исчисляемая десятками миллионов тонн грузов и миллионами пассажиров, регулярность перевозок, высокая скорость доставки, невысокая себестоимость перевозок, высокая безопасность движения и более низкий уровень ущерба окружающей среде.
Введение.
1.Значение железнодорожного транспорта для экономики Казахстана
2.Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
3.Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ
Глава I. Эксплуатационная часть.
1.1. Характеристика станции по эксплуатационной работе
1.2. Порядок разделения станции на изолированные участки
1.3. Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков
1.4. Осигнализование и нумерация светофоров на станции
1.5. Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
1.6. Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов
Ордината стрелки 19= ордината стрелки 25+ L1= 634+ 81= 715м.
Ордината стрелки 17= ордината стрелки 19+ L3= 715+81= 796м.
Ордината стрелки 21= ордината стрелки 19- L2= 715- 46 = 669м.
Ордината стрелки 23= ордината стрелки 21- L3= 669 – 81= 588м.
Ордината стрелки 7= ордината стрелки 17+ L1= 796+ 18= 814м.
Ордината стрелки 5= ордината стрелки 7+ L3= 814+81= 895м.
Ордината стрелки 9= ордината стрелки 7+L2= 814+46=860м.
Ордината стрелки 11= ордината стрелки 9+ L3= 860+ 81= 940м.
Ордината стрелки 3= ордината стрелки 5+L1= 895+18= 913м.
Ордината стрелки 1= ордината стрелки 3+L3= 913+81= 994м.
Ордината стрелки 13= ордината стрелки 5- L2= 895- 46= 849м.
Ордината стрелки 15= ордината стрелки 13 - L4= 849 - 48= 801м.
Ордината светофора Ч7,Ч5= 525м.
Ордината светофора М25,21= ордината стрелки 27+Lc= 586+ 57=639м.
Ордината светофора М17= ордината стрелки 19+ Lc= 715+61= 776м.
Ордината cветофора M19= ордината стрелки 17- Lc= 796- 61= 735м.
Ордината светофора M23= ордината стрелки 21- Lс= 669- 61= 608м.
Ордината светофора Ч2= ордината стрелки 13- Lc= 849- 83 = 766м.
Ордината светофора Ч4,Ч5= ордината стрелки 15- Lc= 801-57= 744м.
Ордината светофора M13= ордината стрелки 15+Lс= 801+55= 856м.
Ордината светофора M7= ордината стрелки 5- Lc= 895- 61 = 834м.
Ордината светофора М5= ордината стрелки 7+ Lc= 814+61= 875м.
Ордината светофора М3,M1= ордината стрелки 1-Lc= 994- 61= 933м.
Ордината светофора M9= ордината стрелки 11- Lc= 941- 55= 886м.
Ордината светофора М1= ордината стрелки 9+Lc= 860+ 55= 915м.
Длинна приём – отправочных путей до оси расчёта:
6 П= 801м.
4 П= 849м.
II П= 734м.
І П= 994м.
3П= 915м.
5 П= 639м.
7 П= 586м.
Длинна тупика 2Т= 300м.
Длинна приём – отправочных путей:
6 П= 1402м.
4П= 1498м.
II П= 1627м.
І П= 1806м.
3 П= 1559м.
5 П= 1225м.
7 П= 1433м.
1.6.Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов
По заданной технологии работы станции разрабатывают полную маршрутизацию станции. Для этого на однониточном плане станции указывают специализацию путей, расстановку светофоров, нумерацию стрелок, путей, путевых участков и литеры поездных и маневровых светофоров.
На основании разработанной маршрутизации станции составляют таблицы маршрутов. Для каждого поездного маршрута указано положение всех стрелок, входящих в маршрут, литер светофора, по которому установлен маршрут, показания светофоров.
Расстановку маневровых светофоров производят на основании технологического процесса передвижений с наименьшими перепробегами и меньшей затратой времени на каждый маневровый рейс. Маневровые маршруты должны позволять более полно использовать путевое развитие станции и выполнять большее число одновременных передвижений в горловине станции.
Все возможные маневровые передвижения на станции отображены в таблице перечня маневровых маршрутов. Нумерация маневровых маршрутов продолжает нумерацию поездных. В графе «Направление» все маневровые светофоры записывают в возрастающем порядке М1, М3, М5 и т.д.
В графе «Наименование маршрута»
для каждого светофора
Расстояние от остряков стрелок до светофоров.
Марка крестовины |
Тип рельсов |
Расстояние между осями путей. | ||||||
4,8 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,5 | ||
Расстояние равное Lис до изостыков. | ||||||||
1/9 |
Р65 |
57 |
56 |
54 |
54 |
53 |
53 |
52 |
1/11 |
62 |
61 |
60 |
60 |
60 |
- |
59 | |
1/18 |
103 |
102 |
100 |
100 |
- |
- |
99 | |
1/22 |
125 |
122 |
121 |
121 |
121 |
121 |
121 | |
Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы и со складной лестницей. | ||||||||
1/9 |
Р65 |
- |
79 |
68 |
64 |
61 |
59 |
58 |
1/11 |
- |
89 |
75 |
72 |
68 |
67 |
66 | |
1/18 |
- |
- |
124 |
120 |
115 |
114 |
113 | |
1/22 |
- |
- |
154 |
146 |
140 |
139 |
138 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
«Станционные устройства автоматики и телемеханики». Казаков А.А., Бубнов В.Д., КазаковЕ.А.
«Правила технической
Инструкция ЦШ-530.
«Охрана труда на железнодорожном транспорте». Клочкова В.А.