Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 01:50, лекция
Причины феодальной раздробленности. Феодальная раздробленность – закономерный этап в поступательном развитии феодализма. Этот процесс внутри Киевской Руси назревал давно. Сам период феодальной раздробленности начался с 30–хгг. XIIв. и продолжался до конца XVв. Феодальная раздробленность стала в этот период новой формой феодальной государственности.
В феврале 2010 года объём просроченной задолженности перед банками в Нижегородской области достиг 26 млрд рублей, к марту он снизился до 22 млрд рублей.
Горьковский автозавод
ГАЗель-Бизнес была разработана и выпущена Горьковским автозаводом в кризисные годы
В октябре 2008 года, в начальной кризиса, на Горьковском автозаводе насчитывалась 51 тыс. сотрудников.
В июле на Горьковском автозаводе была введена пятидневная рабочая неделя, в одну смену. В начале ноября в связи с повышенным спросом и планируемым повышением стоимости комплектующих в начале года — введена шестидневная рабочая неделя. Повысить спрос позволили федеральные и областные программы по субсидированию процентных ставок и обмену старых автомобилей на новые. Также автозаводом была снижена себестоимость продукции.
В декабре на заводе работало 27 тысяч сотрудников, по данным профсоюзов — 21 тысС начала года численность работников ОАО «ГАЗ» сократилась на 16,5 тысяч человек, планируется что до конца года их число возрастёт до 20 тыс. 8,1 тыс. (30 %) работников в январе 2010 года на две недели будут отправлены в корпоративный отпуск.
Реструктуризация задолженности перед банками на общую сумму 39,3 млрд рублей была завершена 1 марта 2010 года.[84] Объём госгарантий составил 20 млрд руб, оставшаяся часть долга была обеспечена залогом «Группы ГАЗ». С банками были заключены кредитные договоры на 5 лет с отсрочкой выплаты основного долга на 2 года и отсрочкой выплаты по процентам на 6 месяцев.
Программы утилизации автомобилей
В 2009 году в Нижегородской области стартовали федеральная и региональная программы по утилизации автомобилей. Суммарная компенсация за сдачу автомобиля подпадающего под условия двух программ составляла 150 тыс. рублей. По состоянию на 22 апреля по региональной программе было продано 700 новых автомобилей, по продажам по федеральной программе Нижегородская область занимала второе место после Москвы.
Информация о работе Экономика русских регионов в период феодальной раздробленности (XIII – XIV вв.)