Экономические предприятия в условиях конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 23:41, курсовая работа

Описание работы

По определению, рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей и количество потребителей, участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.

Содержание

Введение.
Глава I. Понятие конкуренции. Основные функции.
1.1 Понятие конкуренции.
1.2 Функция регулирования.
1.3 Функция мотивации.
1.4 Функция распределения.
1.5 Функция контроля.
Глава II. Виды конкуренции.
2.1 Совершенная конкуренция.
2.2 Несовершенная конкуренция.
Глава III. Чистая монополия.
3.1 Рынок чистой монополии.
Глава IV Олигополия.
4.1 Рынок Олигополии.
Глава V. Монополистическая конкуренция.
5.1 Рынок монополистической конкуренции.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Экономическое поведение предприятий в условиях конкуренции..doc

— 92.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Экономические предприятия в условиях конкуренции