Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 20:22, курсовая работа
Краткое описание проекта:
• Цель проекта – инвестирование средств в строительство жилого комплекса.
• Вхождение в проект осуществлено путем покупки земельного участка.
• На сегодняшний момент разработана маркетинговая концепция, доработан эскизный проект, получены все технические условия, проводиться тендер по выбору проектной организации.
Введение
1. Общие сведения о проекте:
1.1 Информация об инициаторах проекта
1.2 Концепция проекта
1.3 Текущее состояние проекта
2. Маркетинговые исследования.
Теоретическая часть. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
2.1 Анализ рынка элитной жилой недвижимости Московской области
2.2 Локальный анализ месторасположения объекта
2.3 Маркетинговая стратегия
2.4 Ценообразование и план продаж
2.5 SWOT-анализ проекта
3. Общая техническая характеристика проекта.
4. Экономическая и финансовая оценка
Теория. Основные принципы оценки эффективности
4.1 Инвестиционные план проекта
4.2 Финансирование проекта
4.3 Финансовая модель
4.4 Расчет показателей эффективности
4.5 Основные риски проекта
5. Приложения
Приложение 1. Сметный раздел
Приложение 2. Расчет показателей эффективности.