Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 15:46, курсовая работа
Целю, данной работы являются произвести анализ целесообразности эффективности организации диагностики и ремонта персональных компьютеров на примере филиала ВлГУ г. Гусь-Хрустальный.
Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- определить роль и место диагностики и ремонта в общей системе управления персональным компьютером;
- рассмотреть методы диагностики и ремонта на примере филиала ВлГУ г. Гусь-Хрустальный;
- выявить приоритетные направления осуществления ремонтных работ на примере филиала ВлГУ г. Гусь-Хрустальный.
- проанализировать затраты, связанные с проведением диагностики и ремонтом ПК;
- Рассчитать эффективность реализации данного проекта;
Предмет исследования:
Сама эта идея актуальна из-за того, что она позволить институту экономить, а главное получить прибыль от данной деятельности.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты диагностики и ремонта ПК
1.1 Сущность неисправностей и дефектов в работе ПК. Классификации ремонта и диагностики
5
1.2 Методы активного профилактического обслуживания 9
1.3 Методы пассивного профилактического обслуживания 10
Глава 2. Необходимость организации ремонта и диагностики ПК
2.1 Место и роль ремонтных работ, бесперебойное функционирование информационной системы в филиале 12
2.2 План проведения ремонтных работ 13
Глава 3.Технико-экономическое обоснование диагностики и ремонта работ
3.1 Оценки и анализ затрат на проектирования 18
3.2 Определение параметров эффективностей проектирование 27
Заключение 29
Список литературы 30
4. Компьютерный набор и верстка.
Планируется, что эта услуга будет выполняться исключительно работниками, нанятыми по договору подряда, на своем оборудовании вне мастерской. Распределение оплаты от клиента будет происходить следующим образом: из 4 рублей за лист 75 копеек остается в фирме, остальные деньги переходят работнику.
Уже в первый месяц по этому пункту стоит ожидать хороший объем работы. Приблизительно - 1000 рублей. Еще через 2 месяца эта цифра увеличится до 1500. По окончанию первого полугодия она составит примерно 2000 рублей в месяц. Дальнейший рост возможен только в результате расширения и в данном случае может составить до 4000 рублей в месяц. Но это конечная цифра, далее развитие не ожидается.
При такой системе с учетом месячного оборота условная прибыль по данной услуге составит 300 рублей.
5. Сканирование, распознавание и ксерокопия.
Сканирование одного листа А4 в разрешении 300 точек на дюйм и 16-разрядном цвете обойдется всего в 2 рубля. Сканирование в более высоком качестве будет стоить чуть дороже. Сканирование текста под распознавание - рубль, распознавание без правки - 50 копеек. Ксерокопия - рубль.
Планируется в первый месяц - 600 рублей, третий - 1000. По окончанию полугодия - 1500.
Так как для оказания этой услуги не требуется привлекать дополнительных людей или закупать какие-либо материалы, весь объем продаж составит условную прибыль, то есть 1000 рублей в месяц.
6.
Распечатка на лазерном
Услуга
не требует привлечения
Планируется в первый месяц - 2000 рублей, третий - 3000. Через пол года - до 4000. К концу года при условии расширения фирмы возможно повышение до 7000 рублей, но это предел.
При рассчитанном ранее месячном обороте условная прибыль от данной услугисоставит 2000 рублей в месяц.
7. Печать цифровых фотографий и цветных материалов.
В первый месяц, планируемый объем продаж - 400 рублей, в третий - 600, через полгода - до 800.
Расходы на специальную бумагу и картриджи составляют 20 рублей за лист, дополнительные работники не требуются. При учете, что цена за лист установлена в размере 40 рублей, а объем месячных продаж 600, получим условную прибыль в 300 рублей в месяц.
8. Запись CD-R и CD-RW дисков.
Стоимость записи на диск клиента - 10 рублей, на наш диск - 8. Писать на клиентские диски менее выгодно, так как, не смотря на скидку в 2 рубля, прибыль будет выше, что объясняется разницей между продажной и закупочной ценой компакт дисков.
В первый месяц объем продаж составит 1000 рублей, в третий 1500, в шестой месяц - 2000. По окончанию года возможен рост до 3000 рублей в месяц, но не более.
При учете, что весь оборот составит условную прибыль, имеем 1500 рублей в месяц.
9. Поиск в Internet определенной тематической информации.
Очень ориентировочно предположим, что в первый месяц - 400 рублей, третий - 600, через пол года - до 1000.
Услуга, по которой невозможно провести предварительных расчетов. От убыточности данный сервис всегда спасет то, что цена устанавливается специалистом после описания задания клиентов. Ориентировочная условная прибыль - 500 рублей.
10. Бесплатная помощь в приобретении компьютеров, периферии и другой сложной техники, связанной с информационными технологиями.
На первый месяц планируется объем в 800 рублей, на третий - в 1200, на шестой - 1700.
Ориентировочная условная прибыль - 1100 рублей в месяц.
Итого по всем статьям получается 9300 рублей условной прибыли за третий месяц. Чтобы ее перевести в реальную необходимо 225 рублей (см выше) умножить на 25 дней и полученное произведение вычесть из итоговой условной прибыли: 9300 - 5625 = 3675.
Таким образом, прибыль за третий месяц деятельности составит примерно 3700 рублей. Если учитывать динамику развития продаж (см. выше), то можно приблизительно определить, что в первый месяц будет убыток размером не более 1000 рублей. Во втором - пойдет прибыль, которая составит около 1500 рублей, параметры третьего месяца я уже привел. Через пол года прибыль должна составить 8500 рублей в месяц, а через год - 15 тысяч рублей в месяц. Оттуда же несложно определить точку безубыточности. Она приходится на размер месячного оборота примерно в 18000 рублей. Если мастерская будет получать стабильную прибыль, значит, ценообразование осуществлено, верно, и не нуждается в пересмотре. Конечно, можно еще немного повысить цены, но данный шаг скорей всего не повысит общий показатель прибыли, что объясняется уменьшением количества потенциальных клиентов.
Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем - клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В мастерской ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме, которую этот человек или организация заплатил за выполненные услуги. В зависимости от нее клиент получает некоторый процент скидки, который постоянно увеличивается. Карточкой может воспользоваться и любой другой человек, которому хозяин ее доверит, при этом накопительная система скидок действует аналогично той ситуации, когда к нам бы непосредственно обратился владелец карточки.
Такой подход очень удачен с точки зрения увеличения объема продаж. Объясняется это психологией человека, которому факт существования скидки или бонуса намного ценнее его размера. Не сложно предположить такую ситуацию, когда кто-то ищет исполнителя определенной услуги (например, понадобилось что-то распечатать), спрашивает у товарища, а тот ему рассказывает о нашей мастерской, да еще и предлагает какую-то карточку со скидкой. При этом товарищем, как минимум, движет корыстный интерес - повышение процента скидки. Поэтому он хотя бы не специально прорекламирует наши услуги. Получив карту и выслушав рекламу, потенциальный клиент вряд ли откажется от соблазна посетить нашу фирму. Вероятность того, что он оттуда уйдет, ничего не сделав, крайне мала, так как цены на услуги низкие, а качество, напротив, высокое.
Еще одним способом повышения объема продаж будут специальные дни со скидкой в несколько процентов, об этих днях необходимо информировать потенциальных клиентов посредствам рекламы. Как и предыдущий, данный способ основан на человеческой психологии, а не на большом проценте скидки. Кроме того, необходимо поощрять посредническую деятельность путем выплачивания посреднику некоторого процента от прибыли. Немаловажным фактом для привлечения новых клиентов является наличие поддержки и гарантийных обязательств. Однозначно, для этого на ремонт и обслуживание необходимо давать определенную гарантию, а в случае выявлении ошибок в программных продуктах необходимо их исправлять на всем сроке использования, причем бесплатно. Что касается гарантийных обязательств, то здесь необходимо быть несколько осторожным. Нельзя давать полную гарантию на старую полурабочую технику, в которой был произведен небольшой ремонт.
Поэтому
структуру гарантийных
3.2 Определение параметров эффективностей проектирование
Раздел определение параметров эффективностей проектирование призван обобщить материалы предыдущего раздела, вся информация будет представлена в виде таблиц и графиков:
Прогноз объемов продаж.
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 2 год | |
Выручка от реализации руб. | 60000 | 95000 | 120000 | 150000 | 800000 |
Таблица чистых доходов.
Показатели | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 2 год |
Выручка от реализации руб. | 60000 | 95000 | 120000 | 150000 | 800000 |
Общие производственные издержки руб. | 55000 | 75000 | 85000 | 105000 | 540000 |
Валовая прибыль руб. | 5000 | 20000 | 35000 | 45000 | 260000 |
Налог на прибыль % (подоходный + ЕСН) | 13+22.8 | 13+22.8 | 13+22.8 | 13+22.8 | 13+22.8 |
Чистая прибыль руб. | 3250 | 13500 | 20500 | 29200 | 170000 |
Валовая прибыль к выручке % | 8.5 | 21 | 29 | 30 | 32 |
Таблица денежных доходов.
Показатели | 1 год | 2 год |
А. Приток наличности | ||
1. Выручка от реализации | 425000 | 800000 |
2. Ликвидационная стоимость | 0 | 0 |
Б. Отток наличности | ||
1. Инвестиции в основные фонды | 80000 | 150000 |
2. Вложения в оборотный капитал | 100000 | 130000 |
3. Производственно-сбытовые издержки и амортизация | 120000 | 250000 |
4. Налоги | 33000 | 55000 |
В. Денежный поток | 110000 | 250000 |
При такой организации, учитывая небольшую сумму для открытия дела, нецелесообразно прибегать к денежной помощи от посторонних лиц в виде суд, кредитов или на других условиях. Поэтому все 70.000 рублей на начальном этапе вношу я, из личных сбережений, в последствии на развитие мастерской идут деньги из прибыли.
Целю, проделанной мной работы являлось произвести анализ целесообразности эффективности организации диагностики и ремонта персональных компьютеров на примере филиала ВлГУ г. Гусь-Хрустальный. Исходя из проделанной мною работы, можно сказать что, я решил следующие задачи такие как:
- определить роль и место диагностики и ремонта в общей системе управления персональным компьютером;
-
рассмотреть методы
-
выявить приоритетные