Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:36, реферат
Проблема рынка общественного питания заключается в том, что его развитие осуществляется сегодня стихийно, без учета потребностей населения, что приводит к негативным последствиям: с точки зрения предпринимателей — финансовым потерям, закрытию или перепрофилированию предприятий из-за низкой удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг и отказа от посещения предприятий;
Разнообразие целей, выгод, предпочтений, критериев выбора, различная интенсивность посещений и другие факторы в зависимости от типов и характеристик потребителей затрудняют процесс исследования спроса. Поэтому, с нашей точки зрения, в процессе анализа должна быть выявлена степень значимости переменных и осуществлено их ранжирование, позволяющее определить приоритеты.
Таким
образом, в процессе изучения
выявляются каузальные связи
между комплексом
Этап
IV. Оценка перспектив развития
общественного питания (
На
этом этапе выявляется мнение
населения о перспективах
Информация,
полученная в ходе
Этап
V. Сегментация потребителей
Полученная
в процессе анализа информация
о спросе населения служит
основой для сегментации
Данные подходы могут быть положены в основу исследования спроса на уровне предприятия общественного питания, но при этом ряд направлений детализируется в соответствии с тем, какие проблемы возникли у предприятий в процессе функционирования и какие именно из направлений представляют интерес для их руководителей или владельцев.
Предложенная
схема исследования спроса на
продукцию и услуги
Этапы исследования
текущего спроса населения