Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления - основа коммерческой деятельности торговой фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:38, курсовая работа

Описание работы

Основным маркетинговым
параметром , управление которым обеспечивает достижение маркетин-говы
целей предприятия является именно спрос. Он незримо пpиcутствуeт во
всех функциях управления, ибо на его повышение направлена маркетинговая
деятельность фирм. И цели фирмы, их значение также определяются
спросом.

Содержание

Введение ( стр. 2-3)

1 Основы теории спроса и предложения (стр. 4-12)

1.1 Понятия "спрос" и "предложение" 1.2 Эластичность спроса и
практическое значение показателей эластичности

2 Методы изучения и прогнозирования спроса (стр. 13-23)

2.1 Системный подход к анализу спроса

2.2 Методы изучения спроса на торговом предприятии а) изучение
реализованного спроса б) изучение неудовлетворенного и формирующегося
спроса

2.3 Основные методы прогнозирования спроса а) экономико-математические
методы б) нормативные методы в) методы экспертных оценок

3 Анализ спроса на мебельном рынке России (стр. 25-29)

Вывод (стр. 30-31) Список использованной литературы (стр. 32-33)