Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:38, курсовая работа
Основным маркетинговым
параметром , управление которым обеспечивает достижение маркетин-говы
целей предприятия является именно спрос. Он незримо пpиcутствуeт во
всех функциях управления, ибо на его повышение направлена маркетинговая
деятельность фирм. И цели фирмы, их значение также определяются
спросом.
Введение ( стр. 2-3)
1 Основы теории спроса и предложения (стр. 4-12)
1.1 Понятия "спрос" и "предложение" 1.2 Эластичность спроса и
практическое значение показателей эластичности
2 Методы изучения и прогнозирования спроса (стр. 13-23)
2.1 Системный подход к анализу спроса
2.2 Методы изучения спроса на торговом предприятии а) изучение
реализованного спроса б) изучение неудовлетворенного и формирующегося
спроса
2.3 Основные методы прогнозирования спроса а) экономико-математические
методы б) нормативные методы в) методы экспертных оценок
3 Анализ спроса на мебельном рынке России (стр. 25-29)
Вывод (стр. 30-31) Список использованной литературы (стр. 32-33)