Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 14:52, курсовая работа
Целью работы является исследование ассортимента, оценка качества выпускаемой продукции торговой марки «Hennessy». Наблюдение за экономическим развитием торгового предприятия. Для успешного достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть классификацию и характеристику ассортимента коньяка;
2. Рассмотреть факторы, формирующие и сохраняющие качество коньяка.
• Введение ………………………………………………………………………………………… 3
• Цели и задачи исследования ………………………………………………………… 4
• Состояние и перспективы развития рынка коньяка …………………………. 5
- производство коньяка
- продажа по категориям
- потребители коньяка
- мировой рынок коньяка в кризис
- целевая аудитория продукции Hennessy
• Ассортимент продукции ..………………………………………………………………. 11
• Факторы, формирующие качество коньяка ……………………………………. 13
• Факторы, сохраняющие качество коньяка ……………………………………. 15
• Организация сбытовой деятельности предприятия …………………….. 18
• Выводы ………………………………………………………………………………………… 19
• Литература ……………………………………………………………………………………... 20