Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:12, реферат
Издержки туристского предприятия в долгосрочном и краткосрочном периоде – вполне актуальная тема, потому что издержки есть во всех предприятиях и турпредприятие не исключение. В своей работе я предложила информацию об издержках в туристском предприятии, а так же долгосрочном и краткосрочном периоде. И предположила, к какому периоду могут относиться издержки.
Введение. (2 стр.)
Основная часть: (3- 7 стр.)
1. Издержки производства, какие издержки бывают в туристском предприятии.
2. Долгосрочный и краткосрочный периоды, определение.
3. Какие издержки туристского предприятия, к какому периоду относятся.
Заключение. (8 стр.)
Список литературы. (9 стр.)
На тему: «Издержки туристского предприятия в долгосрочном и краткосрочном периоде»
Специальность: Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства. Колледж.
2012г.
План:
Введение. (2 стр.)
Основная часть: (3- 7 стр.)
Заключение. (8 стр.)
Список литературы. (9 стр.)
Введение.
Издержки туристского предприятия в долгосрочном и краткосрочном периоде – вполне актуальная тема, потому что издержки есть во всех предприятиях и турпредприятие не исключение. В своей работе я предложила информацию об издержках в туристском предприятии, а так же долгосрочном и краткосрочном периоде. И предположила, к какому периоду могут относиться издержки.
1.Издержки производства,
какие издержки бывают в
Издержки производства — затраты, связанные с производством товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости. Включают в себя: материальные затраты, расходы на оплату труда, проценты за кредиты.
Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью
Постановлением Правительства РФ и приказом Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму № 210 от 8 июня 1998 года устанавливается, что в цену туристского продукта у организаций, занимающихся туристской деятельностью, включаются.
1. Затраты на приобретение в целях производства туристского продукта прав на следующие услуги туристам:
• по размещению и проживанию;
• по транспортному обслуживанию (перевозке);
• по питанию;
• по экскурсионному обслуживанию;
• по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний;
• по визовому обслуживанию (а также иные затраты, связанные с оформлением туристской поездки);
• культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера;
• по добровольному страхованию от несчастных случаев, болезней и медицинскому страхованию в период туристской поездки;
• по обслуживанию
гидами-переводчиками и
При наличии у туристской организации подразделений, оказывающих вышеперечисленные услуги, которые используются при производстве туристского продукта, в себестоимость туристского продукта включаются затраты этих подразделений.
2. Затраты, связанные с освоением новых туров, включая стажировку работников по иностранному языку в странах, где у организации, занимающейся туристской деятельностью, предлагаются туры на основе налаженного делового сотрудничества и контактов, а также в странах, граждане которых принимаются туристской организацией в качестве туристов.
3. Затраты на организованный набор работников, связанные с оплатой услуг организаций по подбору кадров.
4. Представительские расходы, связанные с производственной деятельностью туристской организации по приему и обслуживанию представителей других организаций:
5. Затраты, возникающие по не востребованной туристами части услуг, права на которые приобретаются партиями, блоками и иными неразделяемыми комплексами для формирования туров:
• Покупка чартера;
• Покупка блок-чартера;
• по размещению и проживанию у организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также у обладателей прав на такие услуги.
2.Долгосрочный и
Краткосрочный и долгосрочный периоды в производстве. При неизменном состоянии технологии фирма сможет поднять уровень производства, только если она сделает дополнительные вложения со стороны факторов производства. Но для того чтобы увеличить количество факторов, нужны деньги и время. Как правило, за короткие сроки фирма не в состоянии увеличить объем всех трех факторов. Даже если есть деньги, она может относительно быстро нанять дополнительных работников, но не может также быстро построить новый завод. Конечно, фирма знает свои возможности и внешние условия, в которых она работает, поэтому может составить план увеличения факторов производства. В этом плане может быть определен промежуток времени, в течение которого фирма увеличит объем одного или двух факторов, и промежуток времени, за который возрастут все три фактора. Соотношение между факторами на каждом этапе должно быть таким, которое обеспечит наибольшую прибыль. Методология поиска оптимальных соотношений зависит от того, каким количеством факторов можно варьировать. Если можно изменять все три фактора, подход один, а если только два — подход другой. Для того чтобы провести границу между этими двумя подходами, в экономике введены понятия краткосрочного периода и долгосрочного периода.
Краткосрочным называется такой период, в течение которого хотя бы один фактор производства не может быть изменен. Те факторы, которые могут быть изменены в течение краткосрочного периода, называются переменными(услуги наемных рабочих, сырье, вспомогательные материалы, и т.д.), а те, которые не могут быть изменены, — постоянными.(Капитальное оборудование, землю, услуги высококвалифицированных специалистов).
Долгосрочным называется такой период, в течение которого все факторы производства могут быть изменены. Соответственно, все факторы производства в течение долгосрочного периода являются переменными.
Заметим, что реальная продолжительность краткосрочного периода оказывается разной для разных фирм и разных отраслей промышленности.
Отметим, что краткосрочный и долгосрочный периоды не должны ассоциироваться с длительностью периода времени, например, краткосрочный – до полугода, а долгосрочный свыше этого интервала. Эти периоды различаются только тем, какие факторы производства, меняет фирма, выпуская тот или иной объем товаров и услуг.
3.Какие издержки туристского предприятия, к какому периоду относятся.
К краткосрочному периоду могут относиться издержки на открытие нового офиса или несколько точек сбыта услуг, так же набор персонала, обеспечение нужным(новым) оборудованием, или организация нового тура и т.д.
К долгосрочному периоду
могут относиться издержки на открытие
нескольких офисов в других странах
и регионах, открытие новых учреждений
для предоставление туристских услуг
и т.д.
Заключение.
Из проведенного мною исследования по этой теме я выяснила, что такое издержки и какие издержки бывают в долгосрочном и краткосрочном периоде. Зная издержки и другие факторы предприятий можно предположить его дальнейшее развитие и перспективы.
Список литературы.
http://turbizorg.ru/zatraty-
http://www.turbooks.ru/
http://www.turbooks.ru/
Информация о работе Издержки туристического предприятия в долгосрочный и краткосрочный период